Ford Transit покупаем самый востребованный LCV в России

Как информирует агентство «Автостат» со ссылкой на Европейскую ассоциацию автопроизводителей (АСЕА), российский рынок малотоннажников по объему продаж занимает сегодня 6 место в Европе.

В прошлом году частники предприниматели разных мастей приобрели сообща 110 750 ед. легких коммерческих автомобилей или, как принято нынче говорить, LCV массой до 3,5 тонны (Light Commercial Vehicle). Таким образом, рост продаж составил 2,1%.

Для сравнения: во Франции зарегистрировано 457 573 сделок в сегменте (1 место в странах Старого Света), в Великобритании —  357 325 ед. (2 позиция), в Германии – 285 191 ед. В общем и целом, Европа «проглотила» 2,1 млн LCV, показав тем самым рост в 3,1% к АППГ 2017-го.

Ford Transit

Выпускается
с 2000 г.

Новый от 1 685 000 до 2 075 000 Р

Отзывов: 29

Отечественным лидером среди «коммерсантов» иностранных марок стал Ford Transit. На его долю пришлось 12 855 реализованных машин. Это на 34% превысило продажи модели образца позапрошлого года. Как многие из нас знают, Transit выпускается по технологии полного цикла (со сваркой и окраской кузова) на заводе Ford Sollers в Елабуге. Благодаря этому производству, модель, что называется, «делает продажи» марки на территории России.

«Транзит» обладает приличной гаммой модификаций, делающих его востребованным во многих сферах хозяйствования. Если так можно выразиться, основополагающим вариантом является шасси Transit, которое доступно с короткой L1 (1 382 400 рублей), средней L2 (1 413 900 рублей) и сверхдлинной L4 базой (1 451 700 рублей). Первые две модификации доступны с 2,2-литровым  дизелем Duratorq мощностью 125 сил и 350 Нм крутящего момента. Третьей версии положен тот же по объему мотор, но в 155-сильном исполнении, чья тяга увеличена до 385 Нм.

Привод везде задний, а грузоподъемность и варианты полной массы, естественно, разнятся. Так, для средней базы актуальны характеристики 546 – 1303 кг и 2499 (3100 кг), для средней, соответственно, 1424 – 1683 кг и 3500 кг, для сверхдлинной – 1388 – 2753 кг и 3500 (4700) кг.   
Шасси с надстройками представлено промтоварным фургоном (от 1 499 400 рублей), изотермическим фургоном (от 1 562 400 рублей) и бортовой платформой с тентом (1 526 400 рублей). Во всех трех случаях можно заказать хоть 125-сильный дизель, хоть 155-сильный. Плюс однотипные габариты надстройки (2800x2200x2300 мм, 3200x2200x2300 мм, 4300x2200x2300 мм).

В производстве фургонов используются многослойные, бесшовные сэндвич-панели с толщиной теплоизоляции 25/100 мм. Настил пола автомобиля – транспортная фанера с противоскользящим покрытием толщиной 18 мм. Каркас основания выполнен из стального профиля/обвязки из стального профиля.

Ford Transit Custom 330 L2H1 2.2d MT

2.2 л, 125 л.с

механика 6

5340 x 1986 x 1979 мм

передний

ДТ

2 156 000 руб

Все характеристики

Цельнометаллический фургон Transit Custom имеет специальный ценник от 1 861 000 до 2 113 000 рублей. В первом случае приходится рассчитывать на короткую базу и 2,2-литровый дизель мощностью 100 л.с., в «топе» — длинная база и 125-сильный движок все того же литража. В грузовом отделении Transit Custom можно разместить несколько европалет, причем как вертикально, так и горизонтально на полу. Благодаря перегородке с люком в фургон помещаются длинногабаритные грузы. Есть интегрированные складываемые грузовые поперечины на крыше — это для удобного расположения багажа.

За обычный Ford Transit просят от 1 526 400 рублей. Цельнометаллический фургон (габариты отсека: 3044x1886x1784 мм) изготавливается из прочной боросодержащей стали. Лицевые панели — из ударопрочного пластика, боковая дверь — широкая (1300мм), благодаря чему легко загружается европалета. В списке доступных опций — широкие боковые молдинги, парковочные датчики – (передние/задние), две подушка безопасности, система помощи при трогании на подъеме ESP, ABS, система контроля тяги TCS, Hands Free через Bluetooth.

Особая «каста» – пассажирские автобусы Transit. Различаются маршрутный вариант (по спеццене – 1 926 900-1 962 900 рублей), туристический, «Комфорт» (2 216 700 рублей) и универсальный грузопассажирский автомобиль с возможностью трансформации салона «Комби М1» (1 886 000 рублей). Первые три версии – заднеприводные, приводятся в движение 136-сильным Duratorq, последняя – с приводом на переднюю ось, а мотор – 125-сильный. У «Комби» самый скромный вариант пассажировместимости – 8 сидячих мест. Это «крохи» по сравнению с «маршруткой», в салоне которой одновременно могут сидя ехать 19 пассажиров (плюс три стоячих места).   

Ранее мы писали

Продажи Ford Transit в России выросли в 1,5 раза

Компания Ford Sollers сообщила о существенном росте интереса россиян к легким коммерческим автомобилям семейства …

Читать далее
Маршрутный вариант может быть использован как для внутригородских, так и для междугородних и пригородных перевозок. Удобство входа/ выхода обеспечивается просторным боковым дверным проемом, ширина которого достигает 1300 мм. Возможны разные варианты компоновки и возможности сидений. «Турист» отличается более комфортабельным салоном и креслами с высокой спинкой и подлокотниками по проходу. Окна – панорамные, предусмотрен люк в крыше. 

На днях возобновлены продажи «Транзитов» по госпрограмме субсидирования лизинга коммерческого автотранспорта. Субсидия в 10% от стоимости автомобиля, обеспечиваемая программой, может суммироваться с выгодой по собственным программам автопроизводителя. Максимальная выгода, достигаемая благодаря программе, составляет 400 тыс. рублей.

Госпрограмма предусматривает единовременную скидку в 10% на авансовый платеж при приобретении в лизинг коммерческого или грузового автотранспорта, но не более 500 тыс. рублей на один автомобиль. Согласно условиям программы, субсидируется только покупка нового автотранспорта, который ранее не стоял на регистрационном учете в соответствии с законодательством РФ.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!