Помните такого парня Great Wall Hover Ищем его на б у рынке

Лет 10 назад в списке популярных у россиян внедорожников числился Great Wall Hover. Думаю, многие еще помнят этот автомобиль с неплохой внешностью, рамой и 20-сантиметровым клиренсом. Что самое интересное, в те годы было модно ругать китайскую родословную машин, но нашего героя критика почти не касалась.

Hover до сих пор можно встретить в потоке, и это несмотря на то, что в новом исполнении его нет уже продолжительное время. Мы решили уточнить, как обстоят дела с его реализацией на рынке подержанных машин, для чего обратились к услугам специализированных сайтов.

Great Wall Hover

Выпускается
с 2005 г.

Отзывов: 9

Напомним, что производство 4,6-метрового внедорожника на родине стартовало в 2005 году. На рынке России Hover появился год спустя и с неплохими для того времени коммерческими показателями (2008 год – 3,4 тыс. машин) дотянул до 2010-го, когда был заменен модернизированным «последователем». Новичку присвоили имя Hover H3, изменили «внешность», предоставили более совершенную техническую «начинку» — и в путь.  

Тот Hover, что продавался у нас, имел 3 варианта силовой установки на выбор. Причем все моторы работали в альянсе с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой». Базовым движком был 4-цлиндровый 2-литровый 122-сильный «атмосферник» с 8-клапанным ГРМ. Потолок мощности достигался при 6000 об/мин, величина пиковой тяги – 185 Нм при 3000-4500 об/мин.

2,4-литровый и также атмосферный агрегат с многоточечным «питанием» и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами составил «младшенькому» бензиновую компанию.  Его отдача и тяга не намного выше — 130 «лошадей» при 5000 об/мин плюс 190 Нм момента при 2500 об/мин. Не были забыты и любители езды на «тяжелом» топливе. Для них подготовили турбированный дизель объемом 2,8 литра с 16-клапанным механизмом ГРМ и непосредственным впрыском. Мотор слабоват – всего  95 л.с. при 3600 об/мин, но момент выше бензиновых собратьев — 225 Нм при 1600-2600 об/мин..

Тщательно «пролистав» предложения о продаже Great Wall Hover на специализированных сайтах, мы обнаружили, что дизельные версии в заметном меньшинстве. Поэтом с них и начнем.

«Тяжелотопливный» «Ховер» 2007 года выпуска с пробегом 127 000 км оценен нынешним владельцем в 345 000 рублей. Продавец обещает юридическую чистоту сделки, оригинальный ПТС, хорошее техническое состояние. Второй комплект ключей и сервисная книжка в наличии.

За автомобиль 2008 года выпуска с пробегом 171 200 км на «механике» предлагается за 320 000 рублей. Сообщается, что у внедорожника было два хозяина, а вместо оригинального ПТС – дубликат. Следы ДТП и юридические не обнаружены. Среди имеющихся опций – ABS, все электростекла, кондей, подогрев водительского кресла, кожаный салон.

Great Wall Hover 2.4 MT

2.4 л, 130 / 98 при 5000 л.с

механика 5

0-100 — 11 с, 170 км/ч

4620 x 1800 x 1775 мм

полный

АИ-92, 10 л на 100 км

Все характеристики

Надо заметить, что практически все дизельные «Ховеры» 11-летней выдержки, выставленные сегодня на реализацию, менее 300 000 рублей не стоят. Тем, кто хочет не выходить за рамки этой суммы, придется обратить внимание на машины 2007 года выпуска. В сети есть предложения за 280 000 рублей. Средний пробег таких «старичков» 158 000 – 177 000 км.

Самыми доступными можно считать 13-летние «Ховеры», правда, на бензине. Это 2,4-литровые модификации с пробегом порядка 200 000 км по цене около 250 000 рублей. Но такие машины, в силу своей цены, долго не задерживаются. 2-литровые автомобили производства 2007 года – большая редкость. В основном этим годом датированы версии с 130-сильным бензиновым движком. Ценник – от 289 000 рублей (пробег – 210 000 км) до 400 000 рублей (190 000 км). 

Самые «свежие» бензиновые б/у «Ховеры» — это автомобили 2010 года выпуска. Разнообразия предложений откровенно немного. При удаче можно найти машину за 379 000 рублей (115 000 км пробега, 2,4 литра, МКПП) или за 417 000 рублей (99 000 км, 2 литра, МКПП). А так, средневзвешенные цены на 9-летки – около 450 000 рублей. Моторы все те же, комплектации схожие.

Из преимуществ Great Wall Hower первых годов выпуска пользователи отмечают, прежде всего, гуманные цены, в том числе на запасные части, хорошие характеристики проходимости, высокий клиренс, вместительный багажник, ремонтопригодность.

Минусов больше. Это недостаточная мощность и тяговитость силовых агрегатов, короткие две первые передачи, легкий руль, слабый металл, хрупкие брызговики и бамперы, возможность раннего появления ржавчины на кузове, малый ресурс ступичных подшипников, особенно задних, не самая удобная посадка и сиденья для дальних поездок, отсутствие салонного фильтра и др.

Плюсы и минусына б/у рынке есть выбор этих автомобилейПравда, ощущается дефицит дизельных версийСравнительно невысокая цена, в том числе на запчастиНебольшая мощность моторов, появление ржавчины на кузовеНе согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!