VW не выиграет приз за самый инновационный дизайн с Touran – но давайте будем честными: совершенно разные факторы имеют решающее значение для повседневного компаньона. Поэтому семейный фургон должен быть в первую очередь практичным и подходящим для повседневного использования.
Touran – подходит для города! Несмотря на его четыре с половиной метра в длину, им можно маневрировать в более узких проулках – это было облегчено опционально, камерой заднего хода.
Самый дешевый вариант оборудования Trendline
VW щедро снабдил Touran техническими помощниками. Но то, что также привело к базовой цене 33 750 евро (лучший вариант оборудования Highline), что на 12 451 евро дороже базовой комплектации. В оборудовании Trendline с 110-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой Touran стоит 24 300 евро.
Многие дополнительные функции недоступны для линии Trendline, но по-прежнему можно получить проходимый семейный фургон! 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG (за евро в 1950 евро, а не на все оборудование и варианты двигателей) должна порадовать даже привередливых ценителей.
Фары не регулируются вручную
Другая – даже довольно неприятная ошибка – приводит к вопросам к VW. Все попытки ручной настройки стандартных светодиодных фар (в Highline) не будут успешными. Регулирование фар электроникой, не всегда позволяет избежать ослепительного встречного движения. Ручной корректировки света явно не хватает.
Ясная и функциональная центральная консоль
Очень радует большой сенсорный экран. Чувствительность в порядке и дисплей легко читается. Интеграция Android Auto работает безупречно. Только с голосовым вводом есть проблемы.
Большой комфорт во всех местах
Инвестиции в 255 евро для обогреваемых передних и задних сидений – это достойная инвестиция, но непонятно, что VW для Touran не предлагает, подогрев рулевого колеса.
Семейный автомобиль Touran подходит для семей с одним или двумя детьми. Установка детского сиденья производится легко, так как в задней части достаточно места. Самые молодые пассажиры также оценят такие удобства, как солнцезащитные шторы на задних окнах (в семейном пакете стоит на 195 евро больше).
Большой багажник, вместит как холодильник или диван и можно легко транспортировать. Непонятно, почему в VW не имеет привязки для багажной сетки на крыше, поэтому высота загрузки может быть очень ограниченная.
Двигатель мощностью 150 л.с. может быть экономичным
150-сильный бензиновый двигатель имеет расход в среднем 7,8 литра на сто километров, а для равномерных умеренных скоростей, VW довольствуется немногим более шести литров.
Вывод: Touran ведет неплохую конкуренцию среди компактных фургонов, и это понятно, почему.
Имея ряд больших преимуществ занимает довольно большую нишу в своем сегменте. Для семей, которые ценят пространство, изменчивость и комфорт, VW является идеальным компаньоном. А большое количество различных помощников очень упрощают вождение.