Длина колесной базы седана весьма внушительна – 4644 мм, объем багажника не менее впечатляющий – 510 л. Несмотря на элегантный лаконичный дизайн, при взгляде спереди “Джетта” имеет довольно хищный вид благодаря заостренной форме фар и агрессивной решетке радиатора. Интерьер “Джетты” выполнен качественно, но без дизайнерских изысков, что впрочем не препятствует комфорту пассажиров и водителя. Просторный комфортный салон – одно из главный преимуществ “Джетты”.
В России доступны комплектации “Джетты” с бензиновыми двигателями, объмом 1, 4 и 1, 6 литра и мощностью 105, 122 и 106 л. с. в зависимости от конкретного варианта комплектации: Trendline, Comfortline или Highline. Коробки передач – 5 или 6-ступенчатая МКПП и 7-ступенчатый автомат DSG. Автомобиль по своей динамике больше подходит спокойным водителям, которые не ожидают, что машина будет “рвать с места”, хотя в комплектации с автоматической КПП имеется спортивный режим, который подойдет для более агрессивного стиля вождения.
Расход топлива в городе – 8-9 литров, по трассе – 5-6 литров на 100 км. Можно отметить и высокую управляемость, юркость “Джетты”, чуткую реакцию на действия водителя. Одним из главный преимуществ модели является эффективная тормозная система, оснащенная ABS и ESC в базовой комплектации. Предназначенная по большей части для городских поездок, обладающая 16-сантиметровым клиренсом “Джетта” не растеряется и на грунтовых дорогах.
Автомобиль неплохо показывает себя в дорожных и климатических условиях нашей страны, отличается надежностью в эксплуатации и разумной ценой – в базовой комплектации у официального дилера его можно приобрести за 685 тыс. руб. “Фольксваген Джетта” – настоящий универсальный автомобиль среднего класса, по техническим характеристикам приближающийся к седанам “В” класса, по привлекательной цене.