Наконец-то одна из самых популярных и востребованных автомобильных компаний Cadillac официально опубликовала свежие подробности о новой, рестайлинговой версии уже полюбившегося многим sedan CTS, который войдет в число автомобилей 2015-того модельного года.
Представители американской компании также подтвердили слухи о смене собственной эмблемы, и рассказали о том, что представленное авто будет оснащено активной радиаторной решеткой. А также журналистам, работающим в специализирующихся на автомобильной тематике, и просто автолюбителям было поведано о появлении новейших электронных агрегатов-помощников, в число которых входит такая инновация, как Teen Driver. Это функция ограничивающая не достаточно опытных пока ещё водителей, что позволяет максимально обезопасить Вас и Ваших пассажиров.
Хотелось бы поподробнее рассказать о радиаторной решетке. На обновленном CTS, для сохранности оптимального температурного режима, решетка будет автоматически закрываться и открываться. Данная функция позволит снизить лобовое сопротивление. А ранее описанная функция Teen Driver будет не только ограничивать допустимую скорость и максимальный предел громкости музыки, а и давать подробный отчет о том, какова была максимальная и минимальная точка скорости в данной поездке, какое количество раз водитель «топил» педаль газа, и сколько срабатывала ABS (антиблокировочная система — функция тормозной системы, присущая большему количеству современных авто).
Cadillac CTS 2015 года (3 поколение) — это автомобиль «Е» класса, с задним или же полным приводами. Интересной является «начинка» нового CTS. Построен он на такой же самой платформе, что и его предшественник — седан АTS (стойки McPherson передней подвеске, пятирычажный конструктор сзади). Наконец-то удалось добиться относительно идеального распределения массы (50,4 % — на переднюю и 49,6 % — на заднюю оси). При создании автомобиля инженеры ставили себе за цель сделать массу как можно меньше, чем у предыдущих моделей ряда, так что «похудеть» пришлось и платформе, и кузову, и шасси, и даже двигателю. После всех изменений «Кадиллак СТС» стал весить почти на 120 кг меньше (около 1600 кг), нежели та же модель во втором поколении, что безоговорочно считается большим достижением.
Технические характеристики Cadillac CTS 2014
Под капотом Кадиллака CTS поселили один из трёх двигателей: V6 Twin Turbo DI VVT на 3,6 литра, который может выдать 584 Нм крутящего момента и 424 л с мощности, Turbo DI VVT на 2 литра и 276 л с, или же последний вариант — V6 VVT DI на 3,6 литра и 325 л с, 373 Нм. С коробками передач также возможен выбор, так как их предоставлено несколько: для первого и второго мотора — автомат на шесть ступеней, или тот же автомат, только с полным приводом, а в авто с задним приводом присуща АКПП на восемь ступеней и с «лепестками» под рулём. Такой самой коробкой передач оснащен и самый мощный двигатель. Ну, и средний расход топлива равняется почти 18 литрам.
Фотографии дизайна Cadillac CTS появились в интернете ещё в первых числах мая 2014 года. На них рестайлинговый CTS изображен на дорожных тестах. Решетка радиатора на обновленной версии Cadillac CTS выглядит в стиле, присущему купе АTS. Передний план изменился также и за счет видоизменения лицевого бампера и обновленной эмблемы, с которой «исчезли» лавровые венки.
Цена нового Cadillac CTS 2014
К сожалению, представленная в 2013 году модель Cadillac CTS нынешнего поколения, на территорию Российской Федерации «дошла» только в апреле нынешнего года. На нашем отечественном рынке она стоит более 2 390 000 руб. за авто с мотором на два литра и полным приводом, около 1 990 000 рублей, за комплектацию с таким же двигателем и силой в 276, но с задним приводом. Более сильный двигатель на 3,6 литра ещё не представлен на автомобильном рынке нашей страны, как, впрочем, и седан CTS-V.
Видео тест-драйв машины:
Фото Cadillac CTS 2014:
Фотографии салона:
Источник: