Sephia, вышла на мировой рынок в 1993 году, под эгидой южно – корейской компании Kia. В базу этой машины, вошла платформа японского автомобиля Mazda 323, первых годов выпуска, с периода 1989 по 1994 годы. Фактический, Sephia, является полным «клоном», японской машины, их главная аналогия, являлась идентичность блока цилиндров.
Kia Sephia.
Автомодель, была обладательницей привлекательного и солидного экстерьера. Она бы рассчитана на пять посадочных мест. Первоначально, предприятие изготавливала машина исключительно в исполнении кузова – седан и оснащал машину двигателем в 1,6 литров емкости на восемьдесят лошадиных сил.
Если говорить о внешнем виде первого поколения Sephia, то здесь самый простой стиль дизайна, неплохой уровень сборки, удовлетворительная защита от коррозии.
Внутри автомобиля, все сделано для практичности.
Изящный дизайн оформления, мультифункциональный, а по своим габаритным параметрам, отвечал всем нормам стиля эпохи восьмидесятых годов автомобилестроения.
Будет уместно отметить, то, что Sephia в кузове седан, обладала огромным багажным отсеком, с функцией трансформации.
Где – то к середине девяностых годов, автомодель подверглась к процессу рестайнга, которое считалось условно вторым поколением. Теперь машина, выпускалась в кузове хетчбек с пятью дверьми. Для определённых стран, куда Sephia шла на экспорт, машину переименовали на Kia Leo. Старую силовую установку, сменили на новую версию с емкостью в 1. 5 литров, с аналогичной форсировкой в восемьдесят лошадиных сил.
Техническое оснащение
В дальнейшем, производитель, вносит конструктивные изменения. В 1997 году, на данную автомодель, устанавливали агрегат в 1,8 литров на сто двенадцать лошадиных сил.
По поводу технического оснащения, то в первом поколении, автомобиль обладал, только самыми рабочими и нужными опциями. Поэтому, рассматривать стоит, только второе поколение, «начинка», которой, была довольно интересной.
К примеру, у второй генерации, были установлены айрбаги и система АБС.
Во внутреннем убранстве, произошли изменения в эргономике рабочей части водителя в лучшую сторону. За руль Sephia, мог сесть, и водитель превышающий рост в два метра, с комфортом, при этом пассажиры сзади, также могли расположиться с удобством без ущемления пространственного места.
В двухтысячных, автомодель, еще раз подвергают к улучшениям. Условно третье поколение, получает еще одно наименование – Shuma II, которое ранее применили для кузовного исполнения Sephia хетчбек. Под капотом, новой генерации установили в 1,6 литров, с мощью в сто один лошадиных сил. Предельная скорость, составляла сто восемьдесят шесть километров в час.
В стандартный пакет модели Sephia, входило:
- Аудиопдоготовка
- Настройка рулевого колеса
- Гидравлический усилитель руля
- централизованный замок
- кондиционер
- электростеклоподъемники.
Sephia, типичный представитель городского автомобиля, которого практически незаметно в потоке, справляющийся сотнями километрами.