Среди новых моделей российского автомобильного завода АвтоВАЗ есть довольно неоднозначная модель, которая получила название LADA XRAY. Неоднозначность этой модели состоит в том, что это автомобиль изначально, на уровне концепт кара, был совершенно иным, чем тот, что сейчас выпускает завод АвтоВАЗ. Выпуск этих машин начался в 2015 году.
Эту машины по непонятным причинам называют «кроссовером», однако, она совершенно не соответствует подобному наименованию, так как машина имеет моно привод, и, по сути, является обычным пятидверным хэтчбеком. По всем геометрическим и некоторым техническим параметрам эта модель является копией французской Рено Сандеро.
Автомобиль lada largus цена имеет несущий кузов, который имеет продольные лонжероны в днище, а также он оснащен передним подрамником. Передний подрамник предназначен для крепления мотора и трансмиссии, а также для закрепления рулевого реечного механизма, и рычагов передней подвески.
Мотор и трансмиссия машины располагаются поперечно по отношению к кузову.
Привод машины передний, как и у модели Веста. На эту модель ставятся только бензиновые моторы от завода АвтоВАЗ, с инжекторной системой впрыска. Двигатели применяются атмосферные. Применены моторы с ГРМ оснащенные 2-мя распредвалами и 16 клапанами. Объемы агрегатов 1600 и 1800 см3, а мощности 106 и 122 лошадиные силы.
В головке блока цилиндров этих двигателей применяются масляные компенсаторы. LADA XRAY, в среднем 100 км пути расходует 7-7.5 литров бензина. Автомобиль максимально может развить скорость в 185 км/ч, на максимальном двигателе, 1800 см3 объема и 122 л. с. мощности и механическая КПП.
Автомобили оборудуются французскими КПП от компании Renault. Они применяются пятиступенчатые механические и роботизированные (та же КПП, но с блоком управления).
Машина имеет подвеску типа макферсон спереди, и неразрезную балку сзади.
Тормоза спереди дисковые, а сзади на простых комплектациях барабанные, а на комплектациях подороже, применены дисковые тормоза. Машина имеет систему противоотката, АБС, и прочие.
Рулевая система оснащена ГУР-ом
Салон машины простой, сидения обшиваются тканью, и оснащаются подголовниками. Также передние кресла имеют ручную регулировку и подогрев. Стеклоподъемники на дорогих комплектациях электрические.
Торпедо выполняется с пластиковой отделкой, на максимальном варианте авто, также применен сенсорный дисплей, для управления мультимедийной системы, на более простой, используется магнитофон.
Для обеспечения безопасности в салоне применены подушки.
Багажник в стандартном состоянии вмещает 361 литр, при сложенном заднем диване вмещает до 1207 литров.