Самосвал Hyundai HD270 – один из самых успешных корейских грузовиков, когда-либо поставляемых в Россию.
Благодаря отличной адаптации к нашим климатическим условиям, неприхотливости в обслуживании и низким эксплуатационным расходам, самосвалы HD270 полностью оправдывают вложенные в их покупку деньги, одинаково успешно работая как в черте города, так и за его пределами вне дорог с твердым покрытием.
Самосвал укомплектован комфортабельной кабиной с двумя посадочными местами и подогреваемым спальником.
Эргономика места водителя находится на должном европейском уровне: расположение органов управления, большие диапазоны регулировки руля и кресла, удобная посадка, отличная обзорность, продуманная система подачи горячего воздуха от отопителя и прочие приятные мелочи создают оптимальную атмосферу для работы в любых климатических условиях.
Не огорчает и внешний вид, хоть и лишенный каких-то дизайнерских изысков, но исполненный вполне аккуратно и, главное, практично.
Выпускается самосвал в единственном варианте исполнения с колесной формулой 6х4, колесной базой в 3290 мм и расстоянием между осями задней тележки на уровне 1300 мм. Общая габаритная длина грузовика составляет 7800 мм, ширина Hyundai HD270 ограничена 2495 мм, а высота самосвала не выходит за пределы 3250 мм. Колея передних и задних колес составляет 2040 и 1850 мм, минимальный клиренс равен 260 мм, а передний и задний свесы ограничены 1495 и 1125 мм соответственно.
Внутренние габариты грузовой платформы составляют 4620х2310х1395 мм, а ее полезный объем равен 15,0 м³. Платформа изготовлена из стали, имеет заднее направление разгрузки с углом опрокидывания в 50 градусов. Толщина дна платформы составляет 7,0 мм, заднего борта – 6,0 мм, а боковых стенок и переднего борта – 5,0 мм. По боковым нижним контурам кузова наварены защитные металлические экраны, предотвращающие распыление грязи из-под колес на мимо проезжающие автомобили. За подъем грузовой платформы отвечает гидравлический механизм, установленный непосредственно под центром кузова, а не в передней части, как у большинства конкурентов.
Снаряженная масса самосвала HD270 составляет 13 200 кг, при этом максимально разрешенная масса грузовика не должна выходить за пределы 28 200 кг, т.е. грузоподъемность самосвала – 15 000 кг. Что касается распределения нагрузки, то на переднюю ось должно приходиться не более 7000 кг и не более 21 200 кг на заднюю тележку.
Под откидной кабиной установлен надежный и неприхотливый 6-цилиндровый турбодизель D6AC рядного типа с рабочим объемом 11149 см³, отлично переносящий российское топливо. Его мощность достигает отметки 340 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 1451 Н•м, благодаря чему даже груженый самосвал вполне уверенно набирает скорость на дорогах с твердым покрытием.
Для езды на бездорожье предусмотрена блокировка межосевого дифференциала, ну а за передачу тяги от двигателя на задние оси отвечает 6-ступенчатая «механика» M12S6.
Усиленное шасси самосвала Hyundai HD270 построено по принципу «рама в раме» и дополнено поперечными траверсами, а также жестко закрепленным коробчатым подрамником кузова. Подвеска по кругу рессорная с полуэллиптическими многолистовыми рессорами, гидравлическими амортизаторами спереди и балансиром сзади. На всех колесах применены барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом. Конструкция рулевого механизма дополнена гидроусилителем.
В базовую комплектацию грузовика входит оборудованное спальное место, отопитель, системы ABS+ASR, механизм горного тормоза, центральный замок, электропакет, подогрев зеркал, подогрев впускного коллектора, аудиосистема, инструментальный ящик и 400-литровый топливный бак. В качестве опции доступна установка кондиционера, тахографа, спойлера на крышу и автоматической системы смазки шасси.
Цена самосвала Hyundai HD270 2013-2014 г.в. без пробега стартует с отметки ~ 5 100 000 рублей.
Источник: