МАЗ-4571 представляет собой среднетоннажный автомобиль-самосвал с колесной формулой «4×2», который предназначен для перевозки сыпучих строительных и сельскохозяйственных грузов по дорогам всех категорий… Он отлично приспособлен для эксплуатации и в городских реалиях, и на загородной трассе, а применяться может даже в сложных климатических условиях.
По умолчанию МАЗу 4571Р2 полагается малая кабина с современным дизайном внешнего вида и грамотно организованными салонным убранством, в котором установлено два удобных кресла (водительское – с механической подвеской и регулировками).
В длину автомобиля вытянут на 6170 мм, в ширину простирается на 2550 мм, а в высоту не превышает 2990-3070 мм. Колесная база занимает у самосвала 3350 мм, а его дорожный просвет упирается в отметку 185-265 мм.
В снаряженном состоянии «4571-й» весит от 5890 до 6100 кг в зависимости от модификации, а его грузовые возможности насчитывают от 3850 до 4060 кг. Технически разрешенная полная масса машины равняется 10100 кг, из которых нагрузка на переднюю ось составляет 3800 кг, а на заднюю часть – 6300 кг.
Стандартно МАЗ-4571Р2 оснащается самосвальной платформой прямоугольного сечения объемом 5.4 кубических метров с трехсторонней разгрузкой, откидными бортами (сзади и по бокам), обогревом выхлопными газами и допустимым углом подъема в 55 градусов.
За счет установки надставных бортов вместимость кузова увеличивается более чем в два раза – до 11.5 кубометров.
Для МАЗ-4571 предлагается один-единственный силовой агрегат – это рядный четырехцилиндровый дизель ММЗ Д-245.35 рабочим объемом 4.75 литра, отвечающий экологическим нормам «Евро-4», который оснащен турбокомпрессором, жидкостным охлаждением, прямой подачей горючего Common Rail и интеркулером. Двигатель вырабатывает 177 лошадиных сил (130 кВт) при 2300 об/минуту и 650 Н•м возможного момента при 1200-1600 об/минуту, а сопрягается с 6-скоростной «механикой» FAST Gear J70T и ведущими колесами заднего моста (с блокируемым межколесным дифференциалом).
МАЗ-4571 может развить максимальную скорость в 85 км/ч (такие показатели ограничены электроникой), а в комбинированном цикле «уничтожает» не более 20 литров горючего на каждые 100 км пробега.
Базируется белорусский самосвал на раме лестничной конфигурации с двумя лонжеронами швеллерного сечения и поперечинами трубчатого и швеллерного сечения. На передней оси автомобиля установлена зависимая подвеска с полуэллиптическими рессорами, поперечным стабилизатором и телескопическими амортизаторами, а его задний мост закреплен посредством продольных рессор полуэллиптической формы.
В «базе» МАЗ-4571 имеет двухконтурную тормозную систему с барабанными механизмами «по кругу» (размерностью 325 или 420 мм в зависимости от модификации) и ABS. Кроме того, грузовик может похвастать гидравлическим усилителем рулевого управления и 130-литровым топливным баком.
В России цены на МАЗ-4571Р2, по данным на 2017 год, стартуют с отметки ~2 миллиона рублей.
В базовом исполнении автомобиль поставляется с: гидроусилителем руля, ABS, отопителем кабины, подрессоренным креслом водителя, цифровым тахографом, аудиосистемой и некоторыми иными опциями.
Источник: