Шасси КамАЗ-53228

КамАЗ-53228 – крупнотоннажное шасси с колесной формулой 6х6. Данная модель получила кабину в нескольких вариантах исполнения (с высокой или низкой крышей/со спальным или без спального места), а также традиционный дизайн, не выделяющийся на фоне других грузовиков марки КамАЗ.

Таким образом, шасси КамАЗ-53228, в зависимости от типа комплектации, может использоваться для любых хозяйственных целей (в том числе и для дальних грузоперевозок).

Шасси КамАЗ-53228 представлено тремя вариантами длины колесной базы: стандартная — 3340 мм, средняя – 3690 мм и увеличенная – 4100 мм. Во всех случаях длина переднего свеса составляет 1420 мм, а заднего – 1320 мм. Габаритная длина, в зависимости от исполнения, равна: 7415 мм, 8300 мм или 8900 мм. Габаритная высота грузовика – 3310 мм.

Снаряженная масса шасси КамАЗ-53228 в зависимости от длины колесной базы варьируется в пределах от 8320 до 8700 кг. Соответственно грузоподъемность шасси равна 16030, 16070 или 15650 кг. Полная масса не превышает 24500 кг, при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 6000 кг, а на заднюю тележку – 18500 кг.

Шасси КамАЗ-53228 комплектуется 8-цилиндровым V-образным дизельным силовым агрегатом 740.31-240, снабженным системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем данного мотора составляет 10,85 литра, а его номинальная мощность заявлена производителем на уровне 240 л.с. Максимальная полезная мощность двигателя равна 225 л.с., достигаемым при 2200 об/минуту, ну а пик крутящего момента приходится на отметку 912 Нм, развиваемых при 1100 – 1500 об/минуту, что позволяет разгонять груженый КАМАЗ-53228 до минимум 80 км/час на дороге с твердым покрытием.

Агрегируется единственный доступный для шасси турбодизель с 10-ступенчатой «механикой» с дистанционным механическим управлением. С двигателем КПП соединяется посредством сухого двухдискового фрикционного сцепления, имеющего гидравлический привод с пневмоусилителем.
Кроме того, КамАЗ-53228 снабжен 2-скоростной раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением.

Шасси имеет раму с усиленными лонжеронами, рессорную подвеску и снабжается стандартными барабанными тормозными механизмами с пневматическим приводом. При этом отметим, что диаметр тормозных барабанов составляет 400 мм, ширина накладок тормозных колодок не превышает 140 мм, а совокупная рабочая площадь накладок равна 6300 см². Внешний габаритный радиус поворота – 11,3 метра.

В зависимости от комплектации, этот автомобиль оборудуется запасным колесом, одним или двумя топливными баками в нескольких вариациях, двумя аккумуляторными батареями по 190 А*ч каждая и 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт. В оснащение некоторых комплектаций также входит коробка отбора мощности.

Стоимость грузового шасси КамАЗ-53228 в 2014 году на российском рынке составляет ~ 2 млн. рублей.

Источник: truck.ironhorse.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!