JAC N-75 представляет собой среднетоннажный грузовой автомобиль, предназначенный для выполнения широчайшего спектра операций на малых, средних и дальних расстояниях: перевозка различного рода грузов, осуществление операций в коммунальном хозяйстве и т.д…
Машина, сочетающая в себе надежную конструкцию, доступную стоимость и хорошие эксплуатационные характеристики, адаптирована для работы даже в непростых дорожных и климатических условиях.
«Китаец» оснащен современной кабиной с функциональным интерьером, способным вместить до трех взрослых человек (включая водителя).
В длину грузовик простирается на 6945 мм, в ширину (без учета боковых зеркал) насчитывает 1995 мм, а в высоту достигает 2222 мм. Между парами колес у автомобиля вписывается 3845-миллиметровая база, под днищем наблюдается 173-миллиметровый дорожный просвет, а величина фронтальной и задней колеи у него не превышают 1665 мм и 1525 мм соответственно.
В «походном» состоянии JAC N-75 весит 3020 кг, а его грузоподъемность составляет 4470 кг. Полная масса машина равняется 7490 кг, из которых 2870 кг опирается на переднюю ось, а 4620 мм – на тыльную часть.
Монтажная длина рамы у китайского грузовика достигает 5155 мм, что позволяет устанавливать на нее большое количество различных надстроек.
Уже с завода автомобиль предлагается с бортовой платформой (в том числе с КМУ), автогидроподъемником, промтоварным или изотермическим фургонами, коммунальным оборудованием, пищевой цистерной и кучей другого оборудования.
Под кабиной JAC N-75 устанавливается четырехцилиндровый дизель Cummins ISF3.8s4R154 рабочим объемом 3.8 литра (3760 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 156 лошадиных сил (112 кВт) при 2600 об/минуту и 490 Н•м крутящего момента при 1200-1900 об/минуту.
Весь запас мощности с него поставляется на ведущие задние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии.
Максимальная скорость грузовика составляет 110 км/ч, а расход горючего в комбинированном цикле у него вписывается в 15.4 литра на каждые 100 км пробега.
Этот «китаец» способен справляться с подъемами крутизной, не превышающей 30%.
Несущая система JAC N-75 – рама лонжеронного типа, выполненная из стали высокопрочных сортов. И спереди, и сзади автомобиль снабжен зависимой ходовой частью на продольных рессорах полуэллиптической формы с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами.
На грузовике установлена двухконтурная тормозная система с барабанными устройствами «по кругу» и 4-канальной ABS. Штатно «китаец» оснащен гидравлическим усилителем рулевого управления и 100-литровым топливным баком.
В России цены на JAC N-75 в 2017 году стартуют с отметки 1 546 000 рублей.
В «базе» автомобиль может похвастать: подогревом зеркал заднего обзора, аудиосистемой с двумя колонками, ABS, дневными ходовыми огнями, электрорегулировками передних фар, отопителем салона повышенной производительности, проводкой под тахограф и другим оборудованием.
Источник: