Электрические автомобили не являются гоночными автомобилями. Плохо разгоняющиеся, а через 10 километров, пустая батарея. E-автомобили подвергались этим предрассудкам в течение многих лет.
Однако такие аргументы ни в коем случае не затрагивают всех представителей этого типа автомобилей, по крайней мере с тех пор, как был достигнут потрясающий успех модели Тесла. Теперь и автопроизводитель Ford движется в этом направлении и приносит Focus Electric автомобиль который, как известно, вдохновляет прежде всего своим живым вождением.
1.Интерьер Ford Focus Electric
Переход от бензина к электромобилю сделан, но внешне остался довольно незаметным. В интерьере, раскрывается разница: большая батарея занимает много места, поэтому багажник, как и во многих других электрических моделях, меньше обычного. Потеряно почти 130 литров объема. Хотя багажник можно увеличить, складывая заднее сиденье.
2. Мощность Ford Focus Electric
Тем не менее, Focus Electric быстро справляется с недостатком громкости. Всего за 10,4 секунды Ford разгоняется до 100 км/ч. Это быстрый запуск электродвигателя. Максимальная скорость электрической машины составляет 137 км/ч, значение по умолчанию, которое в основном связано с эффективностью и дальностью движения.
Удовольствие от вождения Ford Focus Electric несомненно есть и позволяет комфортно ездить с одной скоростью, этого более чем достаточно. По сравнению с бензиновыми моделями имеет гораздо более жесткую подвеску. Это может быть связано с дополнительным весом аккумулятора. Кроме того, рулевое управление немного неточно. Но все еще находилась в приемлемом диапазоне.
3. Диапазон и зарядка на Ford Focus Electric
Разумеется, для электромобиля важна дальность действия батареи. Форд дает показатель около 160 километров. Тем не менее, индивидуальный стиль вождения всегда должен учитываться.
Поэтому любой, кто позволяет в Focus Electric скоростной стиль езды, должен ожидать меньшего диапазона. Если автомобиль разряжен, можно заряжать на обычных зарядных станциях, а также в домашней розетке в гараже.
Хотя аккумулятор на общественных станциях полностью пополняется в течение примерно 3 часов, дома может занять до 11 часов. В заикании приводит цена на Ford Focus Electric: в стандартной версии e-mobile стоит целых 39 990 евро.
С Focus Electric, Ford вводит динамичный электрический автомобиль со всеми сильными и слабыми сторонами. Сокращение пространства багажника остается таким же, как и многие другие электрические автомобили – факт, который необходимо принять.
Относительно короткий диапазон делает Focus Electric в настоящее время скорее автомобилем для пассажиров, особенно во время от плавного хода. Изнутри и снаружи Focus производит хорошее впечатление, потому что все на своем месте и легкодоступно.