Автообзор Додж Интрепид

В начале девяностых, предприятие Крайслер, презентовало несколько автомоделей с большими габаритами, созданных на общей автоплатформе – LH – Крайслер Конкорд, Крайслер Вижин, Додж Интрепид (в некоторых странах представленная как Крайслер Интрепид), Игл Вижин. Все перечисленные автомодели, имели схожий стиль оформления внешнего облика.

Додж Интрепид

Машина представляет собой, седан с ведущей осью спереди, силовой агрегат которого, располагается диаметрально. Именно, благодаря марке Крайслер, большинство автолюбителей поменяло свои взгляды на американские автомобили.

Например, оснащение автомобиля, в стандартном исполнении, просто щедрый подарок от производителя:
– Кондиционер
– Высокотехнологическая аудиосистема – Хай – Фай.
– Седалища с кожаной обивкой
– Электрический привод стекол
– система АБС
– Автопилот.

Опционально, также интегрировали CD плееры, систему ЭПС, подстаканники и второй айрбаг для переднего пассажира.
Внутреннее убранство, довольно вместительное и при этому отличается функциональностью.

Нужно отметить, что компоненты для отделки салона, не самый дорогие, однако уровень выполнения, заслуживает только аплодисментов. Имеется впечатляющее багажное отделение, с емкостью в четыреста семьдесят литров.

Оснащенный в базе, силовым агрегатом с объемом в 3.5 литра с динамическими показателями в 218 лошадиных сил (на европейском континенте 211 л.с), Додж Интрепид разгонялся до ста километров в час, всего за девять с половиной секунд.

Предельный скоростной показатель автомобиля – двести десять километров в час. Также, машину комплектовали и агрегатом по слабее:
– V – 6, с емкостью в 3.3 литра, со ста шестьюдесятью тремя лошадиными силами, где предельная скорость – 180 километров в час, с разгоном до 100 кмч – в течение одиннадцати секунд.

Прожорливость своих двигателей, производитель объяснял тем, что они работали в паре с автоматизированной коробкой передач с четырьмя диапазонами.

В середине девяностых, на смену устаревшей автоматизированной коробки передач, пришла, нова КП Аутостик, с пневматикой, помогающая переключить режимы с алгоритмом работы механической коробки передач. Ходовые элементы, также были рассчитаны, на такие участки, к примеру, как трамвайные пути.

Вторая генерация

 

Под закат девяностых (1997 год), компания выпускает вторую генерацию автомоделей, Конкорд, LHS, Нью – Йоркер и Додже Интрепид.

Теперь, экстерьер автомобиля, получил свой собственный динамичный стиль, правда основа базы для всех перечисленных машин, оставалась общей.

В качестве силовой установки, предлагали агрегаты по типу V – 6. На отечественном рынке, популярны комплектации с агрегатом в 2.7 литра, в двести четыре лошадиных сил. Однако, существовала комплектация и с мотором в 3.2 литра, который устанавливали исключительно в топовые версии. Самым мощной силовой установкой был агрегат в 3.5 литра, с мощью в двести сорок пять лошадиных сил.

На российский рынок, последний, практически не завозился.
Трансмиссионный узел, представлен исключительно автоматической четырехдиапазонной коробкой передач, работа которой, отрегулирована на комфортную манеру езды.
Интрепид, выпускали до 2003 года, после чего, ее конвейер остановили, а на его место пришел новый Додж Магнум.

Добавить комментарий
Не копируйте текст!