«Дальнобойный» ТагАЗ «Master»

Малотоннажный грузовой автомобиль TagAZ Master, разработанный корейским отделением «ТагАЗ-Корея» и предназначенный для транспортировки объемного груза небольшой массы, впервые представили общественности в апреле 2009 года на смотре «Автоформула», а вскоре после этого события запустили в серийное производство на мощностях Таганрогского автозавода.

На конвейере машина продержалась сравнительно недолго – уже в 2012-м ее выпуск был окончательно свернут.

ТагАЗ Мастер представляет собой малотоннажный грузовик, доступный в двух исполнениях – LC100 и LC100M (которые, в свою очередь, встречаются в трех комплектациях: шасси, бортовая платформа и будка): грузоподъемность первой составляет 1 тонна, а второй – 1.6 тонны.

В длину автомобиль насчитывает 4827-5277 мм, его ширина укладывается в 1465-1810 мм, высота достигает 2040-2450 мм, а промежуток между осями не выходит за пределы 2515 мм.

Основная «изюминка» этой машины – кабина со «спальным местом», что позволяет использовать ее для особо дальних транспортировок.

Для TagAZ Master предусмотрен один-единственный двигатель – четырехцилиндровый дизель DA26 объемом 2.6 литра (2607 кубических сантиметров), отвечающий экологическим предписаниям «Евро-3», с 16-клапанной конфигурацией, турбокомпрессором, системой «питания» Common Rail и интеркулером. В его арсенале имеется 105 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 239 Нм вращающего момента, генерируемого при 1900-2400 об/минуту.

Силовая установка функционирует совместно с 5-ступенчатой «механикой», обладающей тросовым приводом управления, и ведущими колесами заднего моста.

Максимально грузовик способен развить 110 км/ч, а его топливный «аппетит» не превышает 10 литров в комбинированном цикле на каждую «сотню».

В основе «Мастера» находится жесткая многосекционная рама лонжеронного типа. На передней оси автомобиля использована независимая торсионная подвеска, а на задней – зависимая архитектура с полуэллиптическими рессорами (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).
Грузовик оборудован дисковыми тормозными механизмами спереди и барабанными устройствами сзади. По умолчанию машина может похвастать реечной рулевой системой, в которую интегрирован гидравлический усилитель управления.

На вторичном рынке России приобрести TagAZ Master в 2017 году можно по цене от 130-140 тысяч рублей.

Достоинствами автомобиля являются: доступная стоимость, тяговитый двигатель, неплохая курсовая устойчивость, хорошие грузовые возможности, маленький радиус разворота и многое другое.
Но имеются у него и недостатки: слабая звукоизоляция салона, бедная комплектация (нет даже ABS) и низкое качество сборки.

Источник: truck.ironhorse.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!