Honda Civic восьмой серии

Спустя девять лет после основания компании Honda у нее появился хэтчбек компактного класса под названием Civic. С тех пор машина претерпевала различные «мутации», увеличивалась в размерах, менялся класс, тип кузова.

В данный момент Civic Honda выпускается в нескольких вариантах исполнения отличных друг от друга, прежде всего, модельным рядом двигателей и КП. Однако восьмой выпуск автомобиля вызвал ряд негодований.

В чем же их причина?

Конечно, Civic немного подрос с седана субкомпактного класса до компактного, однако, в плане внутреннего пространства все равно от такой машины ожидаешь чего-то большего, и прежде всего, относительно объема багажника. А его объем довольно смешон по нашим меркам, 389 литров, то есть поместится одна большая сумка, небольшой пакет и «полторашка» с какой-нибудь жидкостью. И всё.

Всё, что большего размера, придется убирать в салон, но и это не все. Замок крышки багажника открывается «дедовским» способом при помощи ключа, а личинка замка имеет нехорошее свойство в зимнее время замерзать, что особо критично в наших-то условиях. В итоге, неся в руках багаж, открыть с первого раза багажное отделение у вас наверняка не получится.

Правда, все это справедливо только при условии не разложенных задних сидений!

Продукция японского автопрома, хорошо известная своим лакокрасочным покрытием, и далеко не с лучшей стороны. Civic яркое тому свидетельство. Сколы, царапины, очаги ржавчины, это все появляется и достаточно обильно уже спустя короткое время. При этом стоит сразу сказать, что сам металл кузова неплох, претензии именно к «лакокраске», особенно в районе задних стоек, и крышке багажника.

Судя по всему, виновата в этом не совсем удачная аэродинамическая модель кузова, «благодаря» которой на скорости песок, грунт попадает в стойку, крышку багажного отделения, стирая металл «до дыр».

«Роботов» на наших просторах никогда не любили, считая роботизированную КП каким-то недоразумением. Вот и i-SHIFT на шесть ступеней, который ставят с двигателями объемом 1,8 литра, ругают почти все покупатели.

Прежде всего, i-SHIFT отличается непредсказуемым характером, включая скорости по своей, довольно непонятной логике. Зачастую он откровенно «тупит», заставляя водителя нервничать, убивая в машине весь ее скоростной потенциал. По этой причине коробка i-SHIFT частый «гость» в автомастерских, где их перепрошивают, а то и вовсе реставрируют.

Добавить комментарий
Не копируйте текст!