Компактные грузовики FAW 1020

FAW CA 1020 – бортовой «минигрузовик» из Китая, доступный в двух вариантах исполнения, рассчитанных на эксплуатацию в городских условиях.

Версия «CA 1020V» с одинарной кабиной идеально подходит для перевозки небольших объемов груза, например, доставки товара со склада, а модификация «CA 1020VR» с двойной кабиной может использоваться как транспорт для ремонтных бригад.

Обе модификации выполнены в единой стилистике – с «треугольной» цельнометаллической кабиной, имеющей «обрубленный» передок, массивный бампер и большую головную оптику, разделенную хромированной решеткой радиатора.

Версия «CA 1020V», как уже отмечено, имеет 2-местную однорядную кабину – в которой явно не хватает свободного пространства даже для водителя с ростом ниже 180 см. На модификации «CA 1020VR» используется 5-местная кабина – с двумя рядами кресел, но и в ней также ощущаются проблемы с комфортным размещением седоков, особенно при длительных поездках.

Частично это компенсируется удобной посадкой в грузовик, достигаемой благодаря широким дверным проемам, но на этом плюсы заканчиваются.

В обоих вариантах исполнения колесная база составляет 2550 мм, общая длина равна 4260 мм, ширина вписывается в рамки 1475 мм, а высота не превышает 1890 мм.

А вот габариты грузовой платформы, конечно же, разнятся: у «1020V» размер платформы равен 2460 х 1378 х 325 мм, а у модификации «1020VR» – 1475 х 1358 х 420 мм. Кроме того, грузовая платформа FAW CA 1020V легко снимается – позволяя устанавливать цельнометаллический фургон, повышающий объем перевозимого груза. Еще один плюсом платформы «1020V» является наличие трех открываемых бортов (вместо одного заднего у «1020VR»).

Имеется разница и в плане грузоподъемности. Модификация с одинарной кабиной рассчитана на перевозку 0,8 тонны груза, а версия с двойной кабиной может взять на борт лишь 0,6 тонны. При этом полная масса обоих версий одинакова – 1 790 кг.

FAW CA 1020 оснащается только одним вариантом силовой установки. На ее роль китайцы выбрали экономичный бензиновый движок LJ465Q-1AE1, оснащенный многоточечным электронным впрыском, 4 цилиндрами рядной компоновки и водяной системой охлаждения. Двигатель вписывается в рамки стандарта Евро-3 и имеет скромный рабочий объем 1051 см³, позволяющий развивать не более 52 л.с. мощности при максимальном крутящем моменте в 83 Нм (3000—3500 об/мин).
В паре с мотором работает 5-ступенчатая МКПП с короткими передачами и сухим однодисковым сцеплением. Двигатель способен неспешно разгонять грузовик до 100 км/час, чего вполне достаточно в пределах города, но при этом его средний расход составляет всего 8,0 литра при езде с полной загрузкой.

Передняя подвеска у FAW CA 1020 независимая, пружинная. Сзади установлены листовые рессоры. Тормоза имеют гидравлический привод, при этом на передних колесах смонтированы дисковые механизмы, а сзади барабанные. Рулевой механизм дополнен гидроусилителем.

В стандартное оснащение модели FAW CA 1020 производитель включил: противотуманки, улучшенную шумоизоляцию салона, отопитель, аудиоподготовку, регулируемое кресло водителя, тканевый салон. В качестве опции доступна установка кондиционера и каркаса под натяжку тента над грузовой платформой.

В настоящий момент поставки грузовика обоих модификаций в Россию приостановлены. На вторичном рынке FAW CA 1020 «в хорошем состоянии», по данным на 2017 год, можно купить за 150 000 – 200 000 рублей.

Источник: truck.ironhorse.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!