Lada Vesta Sport 2019: заряженный седан

В нашем обзоре новой Лада Веста Спорт 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото «горячего» седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На Московском автосалоне шестнадцатого года АвтоВАЗ представил публике концепт Lada Vesta Sport, представляющий собой «заряженную» версию стандартной четырехдверки. Общественность приняла новинку тепло, и тольяттинские специалисты начали работу над серийным вариантом такой модели.

Товарная машина была рассекречена в июле две тысячи восемнадцатого, и, по словам специалистов тольяттинской марки, получила 205 оригинальных деталей и узлов. Старт продажи новинки пришелся на январь девятнадцатого.

Комплектации и цены Лада Веста Спорт 2019

Седан Lada Vesta Sport продается в России в одной комплектации Luxe, которую можно дооснастить пакетом Multimedia. Цена Лада Веста Спорт 2019 в новом кузове варьируется от 1 009 900 до 1 045 900 рублей.

Комплектация
Цена, руб.

1.8 (145 л.с.) Luxe MT5
1 009 900

1.8 (145 л.с.) Luxe Multimedia MT5
1 045 900

MT5 — пятиступенчатая МКПП

Где купить ?

Автомобильный дом

Смотреть цены

РИА Авто

Смотреть цены

Масмоторс

Смотреть цены

Технические характеристики

В сравнении с исходным седаном, «заряженная» Лада Веста Спорт 2019 имеет серьезно переработанную техническую начинку. В частности, четырехдверка получила перестроенную подвеску с новыми амортизаторами и пружинами. Диаметр штока передних амортизаторов был увеличен до 22 мм (+ 2), а задних — до 14 мм (+ 1,6), при этом диаметр рабочего цилиндра вырос до 30 мм (+ 3).

Спереди и сзади колея спортседана была увеличена на 35 и 15 мм и теперь равна 1 545 и 1 525 мм соответственно. Дорожный просвет (клиренс) новинки напротив — уменьшился до 162 миллиметров (- 16), что призвано повысить устойчивость автомобиля на дороге.

Распродажа новых авто 2018 года
Скидки

Под капотом здесь установлен 1,8-литровый вазовский движок, которым комплектуется и обычная версия четырехдверки. Правда, здесь мотор был серьезно модернизирован, после чего его отдача возросла с исходных 122 л.с. и 170 Нм до 145 сил и 187 Нм крутящего момента.

Добиться необходимого прироста удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем, повышению давления в топливной системе и перенастройке системы регулировки фаз газораспределения. Несколько дополнительных «лошадок» обеспечила иная прошивка.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Двигатель «заряженной» Весты Спорт в новом кузове подогнан под стандарт «Евро-5», а при необходимости его вполне можно адаптировать и под «Евро-6». Работает модернизированный движок в связке с пятиступенчатой механикой фирмы Renault.

Такой дуэт позволяет седану ускоряться с места до сотни за 9,6 секунды (- 0,6), а максимальная скорость возросла на 12 км/ч — до 198 километров в час. Из-за возросшей динамики инженеры адаптировали для седана тормоза с более крупными дисками и увеличенными поршнями.

Фото новой Лада Веста Спорт





Экстерьер

Отличить новую модель Lada Vesta Sport от стандартного седана достаточно легко, при этом внешне «подогретый» вариант практически полностью повторяет представленный ранее прототип. Автомобиль получил иной передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника.

Последний обеспечил лучшее охлаждение моторного отсека. Плюс вазовские специалисты скорректировали форму икс-образных хромированных вставок и добавили полоску красного цвета по низу. Из прочих новшеств — светодиодные ДХО.

Сбоку спорт-версия практически ничем не отличается от стандартного варианта. По низу дверей здесь красуется стильная полоса с названием исполнения. Седан получил также накладки на порогах и аккуратный спойлер на крышке багажника, форма которого, по словам автопроизводителя, была тщательно подобрана в ходе серии аэродинамических тестов.

На корме Лады Веста Спорт внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. Плюс такая машина обзавелась новой выпускной системой с парой патрубков увеличенного диаметра.

Завершить образ призваны особые 17-дюймовые колеса, «обутые» в покрышки ContiSportContact 5 (за доплату можно заказать диски на 18″). Из любопытных особенностей стоит отметить, что передние крылья изготовлены из пластика, а еще одним новшеством является подсветка поворотов в движении (при повороте руля в ту или иную сторону включается соответствующая противотуманка).

Салон

Цена и комплектации Лада Веста Спорт

Работая над дизайном интерьера Весты Спорт, в компании постарались выполнить салон в той же спортивной стилистике, что и экстерьер. Из ключевых особенностей модификации стоит отметить кресла с комбинированной отделкой: сиденья здесь обтянуты кожей с тиснением под карбон и имеют вставки из алькантары.

Руль на машине тоже кожаный и имеет ярко-красную прострочку. Красные акценты используются и в оформлении приборной панели. Плюс такой же цвет имеет и подсветка в ногах водителя и переднего пассажира, а также на дверях в районе ниш для мелочевки и дверных ручек. В остальном салон спортивной Vesta повторяет интерьер стандартной версии.

Видео тест-драйв Lada Vesta Sport

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Источник: roadres.com

Добавить комментарий
Не копируйте текст!