Покупаем б у кросовер Kia Sorento II поколения

Как стремительно летит время. Казалось бы, только вчера мы упрекали Kia Sorento в том, что он, лишившись рамы, стал «недовнедорожником», а потому перспективы его туманны, и бац!.. С того самого момента минуло аж целых 10 лет. При этом кроссовер не загнулся (даже покинув некоторые рынки) и как-то продолжает притягивать к себе новые покупательские слои.

Та «кастрированная» генерация с несущим кузовом, о которой мы ведем речь, сегодня доступна на вторичном рынке. Не могу сказать, что предложений «выше крыши», но выбрать, в принципе, есть из чего. Владельцем Sorento II можно стать, имея не более 1 млн рублей.

Берем по минимуму

KIA Sorento

От 2.2 л, 197 л.с

Новый от 1 654 900 до 2 174 900 Р

Если брать по минимуму, то достаточно наскрести по сусекам 679 000 рублей. Именно столько просит продавец в Санкт-Петербурге за серебристую версию 2012 года выпуска с 2,4-литровым бензиновым двигателем на «механике», пробежавшую 196 000 км. К чести нынешнего хозяина, он не пытается утаить, что у автомобиля было три владельца, а сам кроссовер дважды побывал в ДТП, потому, мол, и ценник невысокий.  В целом же, «юридические ограничения не обнаружены, а технические характеристики соответствуют заявленным».

Есть еще один битый вариант — с тем же мотором, но на «автомате», при этом его пробег чуть меньше (177 000 км), а год выпуска немного старше (2010-й). Хозяев было двое, но, как пишется в сопроводительном пояснении, «автомобиль не требует ремонта». ПТС оригинальный, цвет кузова черный. Цена вопроса – 715 000 рублей.

Битый автомобиль интересен, наверное, далеко не всем, а вот денежку сэкономить хочется каждому. Поэтому смотрим другие предложения. Видим черный Sorento II за 729 000 рублей. Продавец обещает, что кроссовер «в авариях замечен не был» и совсем «не требует ремонта». Впервые на дороги данный экземпляр выехал в 2009 году и за минувшее десятилетие намотал 143 000 км. Если нет всей суммы целиком, машину можно взять в кредит. Условия просты: первоначальный взнос — 129 000 рублей, ставка – от 9,9%, ежемесячный платеж — 12 850 рублей.   

В ценовой вилке 750-850 тыс. рублей представлено достаточное количество Sorento II, и это преимущественно 2,4-литровые 175-сильные модификации, которые на то время являлись наиболее ходовыми. 2,2-литровый 197-сильный вариант кроссовера встретить на рынке б/у – редкость. Мы нашли бежевого оттенка экземпляр 2010 года выпуска на «автомате» с пробегом 162 000 км за 840 000 рублей.

KIA Sorento 2.4 AT

2.4 л, 175 / 129 при 6000 л.с

автомат 6

0-100 — 11.5 с, 190 км/ч

4685 x 1885 x 1710 мм

полный

АИ-95, 8.8 л на 100 км

Все характеристики

У машины было двое хозяев. Продавец анонсирует хорошее техническое состояние («вложений не требует»). При этом указывает и недостатки — сколы лакокрасочного покрытия кузова. Компенсировать их владелец намерен бонусом в виде комплекта авторезины. Представителей автосалонов и автостоянок просит не звонить и не беспокоить.

А что за миллион?

Особая «территория» — Sorento II, чья стоимость находится в пределах (плюс-минус) 1 млн рублей. Такие машины в меньшинстве, но они также пользуются потребительским спросом. Вот, например, экземпляр 2012 года выпуска с пробегом всего 104 000 км. Под капотом 197-сильный дизель, коробка – «автомат». Небитый, юридически чистый, с оригинальным ПТС, «технические характеристики соответствуют заявленным», было два владельца. 

Также 7-летний образец, с тем же двигателем и трансмиссией, но пробежавший 168 000 км, ищет своего нового хозяина, который не пожалеет выложить 1 060 000 рублей. Единственный владелец автомобиля гарантирует его отличное состояние («всё работает, в ДТП не участвовал, был лишь наезд на металлический уголок, пробил бак и порвал трос ручного тормоза, всё заменили по каско). Дополнительная информация для потенциального покупателя гласит: «Любые проверки за ваш счёт + летняя резина с дисками в подарок, возможен небольшой торг».

Что хоть за автомобиль?

По принятой классификации Kia Sorento II относится к среднеразмерным SUV, имел как полноприводную версию, так и переднеприводную. Размеры укладывались в 4,7 метра, при этом предлагалось три ряда кресел. Дорожный просвет – 185 мм. Построен на той же платформе, что и Hyundai Sante Fe. При 7-местной раскладке багажник откровенно скромный – какие-то 258 литров. Запасное колесо «прячется» под кузовом, демонтируется с помощью специального винта.

Спереди – подвеска типа McPherson с поперечным стабилизатором, сзади – рычажно-пружинная схема с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Реечный рулевой механизм с электрическим усилителем. Дисковые тормоза «по кругу» (спереди вентилируемые). Электронные ассистенты типа ABS, EBD и т.д. – как положено.

Ранее мы писали

Тест-драйв Kia Sorento Prime: корейский размер

Приставка Prime означает «превосходный», и этот громкий титул Kia Sorento III поколения получил только на …

Читать далее
Моторов, как вы поняли, было два: бензиновый 2,4-литровый «атмосферник» серии Theta отличался изменяемой геометрией впускного коллектора (VIS), распределенным впрыском, системой настраиваемых фаз газораспределения и ГРМ с 16-ю клапанами. Максимальные 175 л.с. реализовывались при 6000 об/мин, а 225 Нм пикового момента — при 3750 об/мин. Дизель CRDi имел рабочий объем 2,2 литра и бравировал мощностью 197 л.с при 3800 об/мин. Тяговитость этого мотора была интереснее: как-никак 436 Нм момента при 1800-2500 об/мин. Конструктивно дизель оснащался балансирным валом, впрыском Common Rail и изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины.

Систем полного привода не оригинальна: априори 100% мощности направляется на передние колеса, при ухудшении сцепления с дорогой до 50% тяги уходит назад, и это обеспечивает  электрогидравлическая муфта Dynamax.

Насыщенность оборудованием, в зависимости от комплектаций, была неплохая: подогревы, электрозеркала, кондей/климат, круиз, запуск с копки, всевозможные регулировки и т.п.   

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!