Статья о мощных автомобилях на рынке Украины — их важные характеристики и особенности. В конце статьи — интересное видео о самых мощных машинах в мире!
Содержание статьи:
- Mercedes-AMG S65 Coupe
Mercedes-AMG G65
Audi R8 5.2 FSI quattro
BMW M760Li xDrive
Мерседес CLS 63 AMG
BMW X6M
Porsche Cayenne Turbo S
Видео о самых мощных машинах в мире
Лидерами продаж украинского автомобильного рынка являются надежные, проходимые, экономичные модели: Renault Duster, Volkswagen Golf, Audi A3, Toyota Rav4. Однако присутствуют на нем и особые автомобили – супермощные, чрезвычайно дорогие, со спортивным характером и яркой индивидуальностью.
Mercedes-AMG S65 Coupe
Модель сочетает в себе роскошь, мощь и непревзойденный комфорт и является не средством передвижения, а образом жизни.
Садясь в кожаное нутро удобного кресла, водитель может насладиться эффектом массажа горячими камнями. От городской суеты за окном его защитит не только великолепная шумоизоляция, но также ионизация и ароматизация воздуха. Элегантная 12-дюймовая приборная панель предоставляет владельцу полную информацию о функционировании рабочих систем и важнейших элементов автомобиля. Ходовая же часть сгладит все дорожные неровности, а также колебания кузова от маневров и поворотов.
То, что открывается под капотом этого великолепного скакуна, поражает воображение: 6-литровый 12-цилиндровый 630-сильный двигатель с крутящим моментом в 1000 Нм. Чтобы справиться с такой мощью, машина оснащена 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. В таком тандеме сотню километров автомобиль преодолевает за 4,1 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.
Mercedes-AMG G65
Так называемый «кубик» внешним видом напоминает военные внедорожники, используемые в американской армии. Вот только эту модель отличает непревзойденная роскошь, которая проявляется, начиная от глубокого черного цвета, словно бы поглощающего свет, до кожаного салона с разной подсветкой, создающей настроение.
Изобилие качественной электроники и помощников обеспечивают не только хорошее и безопасное управление автомобилем, но и отдых и комфорт водителя во время поездки. Даже экран центральной консоли перебрался выше, чтобы владельцу не приходилось низко опускать голову и отвлекаться от дороги.
В качестве движущей силы немецкие инженеры предложили 6-литровый 612-сильный двигатель, который в совокупности с аналогичным предыдущего конкурсанту 7-ступенчатым «автоматом» со скоростью в 230 км/ч проезжает сотню километров за 5,3 секунды.
Audi R8 5.2 FSI quattro
Этот автомобиль создатели нарекли спортивным автомобилем на каждый день – и это о модели, под капотом которой скрывается 610 л.с. Боковая поддержка в кресле пилота, великолепный обзор, идеальная прозрачность приборных стекол, изумительная выделка салона заставляют каждого автолюбителя мечтать о подобной «повседневной» машине.
Из-за ее приземистости машина кажется очень компактной, к тому же во время езды несколько непривычно видеть зеркала соседей по дорожному движению где-то над своей головой. Однако по габаритам Audi является симбиозом среднеразмерного седана по длине и с кроссовером по ширине. А внушительные двери и хищная морда дают понять, что это не дамская машина, и управлять ею придется еще поучиться.
Владельцы отмечали лучшее управление не на роботизированной или автоматической трансмиссии, а на классической механике. Подрулевые лепестки считывают малейшие вибрации кончиков пальцев для мгновенного реагирования на команды. Легкость хода и умиротворяющий мощный рокот создает 5-литровый двигатель, которому 100 км поддаются за 3,8 секунды. Модель может развивать скорость до 319 км/ч, расходуя в городском цикле порядка 20 литров топлива.
Великолепную динамику обеспечивает разработка компании Audi — система непосредственного впрыска топлива FSI. Под давлением, достигающим 120 бар, она направляет топливо в камеры сгорания, обеспечивая эффективное охлаждение цилиндров.
BMW M760Li xDrive
Прямой конкурент Audi, обладающий такой же мощностью, носит прозвище «истребитель». Увеличенные воздухозаборники, 20-дюймовые диски, аэродинамический пакет, элегантные декоративные элементы в дверях и даже на багажнике говорят об аристократизме и характере победителя этого автомобиля.
Он рожден, чтобы доставить своему владельцу максимум удовольствия от поездок, чему немало способствуют электронные ассистенты: помощник для удержания на полосе, помощник контроля транспорта в поперечном направлении, ассистент, предотвращающий наезды сзади, автопилот для движения в пробках.
Мощность в 610 л.с. обеспечивает 12-цилиндровый 6,6-литровый двигатель, чья предельная скорость составляет 305 км/ч, однако без опционального пакета она ограничена 250 км./ч. Крутящий момент в 800 НМ передает по назначению технологичная 8-ступенчатая автоматическая коробка, удачно дополненная функцией автоматического выключения и перезапуска мотора.
Для управления столь норовистым автомобилем инженеры создали для него особую адаптивную ходовую часть с эффективной компенсацией кузовного крена. Интеллектуальная полноприводная система с акцентом на заднеприводную настройку в зависимости от уровня сцепления колес с трассой самостоятельно распределяет крутящий момент на колеса таким образом, что обеспечивает устойчивость и динамику в любой ситуации и при любых условиях.
Мерседес CLS 63 AMG
Эстеты по рельефному капоту, светодиодной оптике, массивной радиаторной решетке и не менее внушительным воздухозаборникам, раздутым колесным аркам и карбоновым вставкам поймут агрессивный и спортивный характер модели.
Любителям комфорта придется по вкусу салон со спортивными креслами, обтянутыми перфорированной кожей, отделка из углеволокна и 8-дюймовый дисплей многофункциональной информационно-развлекательной системы.
А те, кто предпочитает острые ощущения, оценят 5,5-литровый битурбо двигатель и 585 «лошадей» под капотом, с крутящим моментом в 700 НМ. Помогает ему в работе 7-ступенчатая коробка, которая обеспечивает 4 режима работы и набор сотни километров за 4,4 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.
Амортизаторы, имеющие регулируемую жесткость, полноприводная система, блокировка заднего дифференциала, электрогидравлическая система рулевого управления, тормозная система делают вождения на любой скорости и в любых условиях безопасным и контролируемым.
Особая подвеска с алюминиевыми элементами и расширенной колеей придает автомобилю большую устойчивость во время скоростного движения, а также улучшает сцепление шин с дорогой. Таким образом, владелец получает не только хороший контакт с дорогой и улучшенную маневренность, но и отличную динамику при прохождении поворота на значительной скорости.
BMW X6M
Спортивное купе для активных людей и яркого отдыха – так позиционируют свое творение создатели. Внешне машина являет собой интересный симбиоз купе за счет скоса крыши в задней части с внедорожником благодаря наличию полного привода. Широкие колесные арки с устрашающими «жабрами», массивные воздухозаборники, выхлопная система с четырьмя патрубками, спортивного типа зеркала заднего вида дают понять, что перед нами автомобиль высокого уровня.
Не менее эффектен и профиль: двери с выштамповкой, 21-дюймовые диски, агрессивный изгиб хищного зверя.
Интерьер хотя и брутален, все же имеет очень изящный вид: высококачественный кожаный салон с деревянными элементами, алюминиевые накладки на педали, регулируемая рулевая колонка, спортивный многофункциональный руль.
Дополнительное удовольствие дарят электронные системы и ассистенты, которым относятся большой сенсорный дисплей, 4-зональный климат-контроль, камеры заднего вида и многообразие датчиков, в том числе дождя.
Под капотом у красавца 4,4-литровый 575-сильный двигатель, развивающий скорость до 280 км/ч, работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, модель может гордиться адаптивными амортизаторами, работающими в нескольких режимах благодаря электронному управлению. Все колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза с улучшенными суппортами, на передних установлены 6-поршневые механизмы, на задних –однопоршневые.
Porsche Cayenne Turbo S
Кроссовер щеголяет 21-дюймовыми дисками, большими воздухозаборниками, массивной фальшрадиаторной решеткой, необычно прямоугольным выпускным патрубком, карбоновой отделкой и глубоким черным декором.
Великолепно выделанный натуральной кожей просторный салон с удобными подголовниками, подогревом и вентиляцией кресел оснащен приборной панелью сразу с двумя 7-дюймовыми дисплеями. Сама панель логично вместила на себе кнопки управления, в том числе мультимедийной системой, имеющей свой 12-дюймовый экран.
Топовая модель имеет в своем сердце 4,8-литровый турбированный V8 двигатель с мощностью в 570 л.с. и крутящим моментом в 750 Нм, благодаря чему разгон до сотни машина совершает за 4,5 секунды. При этом автомобиль ограничен максимальной скоростью в 283 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле оставляет всего 11,5 литров. Тягу на все колеса передает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Даже стандартное оснащение включает в себя системы подавления кренов и перераспределения тяги на колеса, адаптивное шасси и тормозная система с 10-поршневыми передними суппортами и 4-поршневыми задними.
Принято думать, что мощные спортивные автомобили склонны приобретать звезды шоу бизнеса или арабские шейхи. Однако несмотря на то, что стоимость каждого автомобиля из представленных в рейтинге составляет от 4 до 7 миллионов гривен, в Украине с каждым годом все больше автолюбителей, готовых отдать такие деньги за скорость, комфорт и роскошь.
Видео о самых мощных машинах в мире:
Источник: