Сортиментовоз КрАЗ М19.2R

В начале декабря 2011 года на 16-й Международной ярмарке-выставке «Российский лес» в Вологде холдинговая компания «АвтоКрАЗ» представила автомобиль-сортиментовоз КрАЗ М19.2R – первый неполноприводный автомобиль с колесной формулой 6×4 Кременчугского предприятия для лесного хозяйства.

КрАЗы пользуются большой популярность у российских лесников за счет надежности и хорошей проходимости, но как же быть с КрАЗом М19.2R, не имеющим полного привода?

Этот автомобиль-сортиментовоз предназначен для погрузки, разгрузки и перевозки сортиментов леса длиной 2, 4 и 6 метров. Он может работать в составе автопоезда по дорогам с твердым и грунтовым покрытием. Эксплуатация грузовика возможна в различных природно-климатических условиях в диапазоне температур окружающего воздуха от -45 до +50 градусов. КрАЗ М19.2R является представителем семейства автомобилей «кабина над двигателем».

Автомобиль-сортиментовоз КрАЗ М19.2R оснащен кабиной французского грузовика Renault Kerax. Использование данной кабины обусловлено не только современным и привлекательным внешним видом, но и соображениями безопасности – при компоновке «кабина над двигателем» лучше обзорность и маневренность. Кроме того, кабина Renault Kerax наделена высокими эргономическими показателями. Так за комфорт водителя и его низкую утомляемость во время работы отвечают удобное сиденье «Пилот», оснащенное пневматической подвеской и имеющее регулировки жесткости, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, электрические стеклоподъемники, компактная и функциональная приборная панель, отличная обзорность, кондиционер, мощный автономный отопитель салона, добротные материалы отделки и качественная сборка, а также хорошая шумоизоляция.

Для КрАЗ М19.2R предлагается 11.12-литровый турбодизель ЯМЗ-6501.10, отвечающий экологическим требованиям Евро-3. Это шестицилиндровый агрегат с рядным расположением цилиндров, непосредственным впрыском горючего и жидкостным охлаждением. Его отдача составляет 363 лошадиные силы мощности при 1900 об/минуту и 1670 Нм максимального крутящего момента при 1100 – 1300 об/минуту. Сочетается он с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF16S151 с двумя рабочими диапазонами и однодисковым сцеплением MFZ-430. Предельная скорость автомобиля – 85 км/ч, контрольный расход топлива при 60 км/ч на 100 км пробега – 35 литров. Объем топливного бака равен 250 литрам.

При снаряженной массе 14 200 кг, КрАЗ М16.1Х способен перевозить до 19 000 кг грузов, а также буксировать прицеп-сортиментовоз полной массой 30 000 кг. Полная масса автопоезда составляет 63 200 кг. Грузовик оснащен гидроманипулятором ОМЛТ-70-02, минимальный вылет стрелы у которого 3 метра, а максимальный – 7.3 метра. В первом случае его грузоподъемность достигает 2000 кг, во втором – не более 900 кг.

На КрАЗ М16.1Х установлен рулевой механизм интегрального типа с гидравлическим усилителем. Тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом, барабанными тормозными механизмами и антиблокировочной системой. Рама лестничного типа усилена вкладышами, которые обеспечивают оптимальную жесткость при использовании в тяжелых дорожных условиях. Передняя и задняя подвески – зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, спереди – с парой гидравлических амортизаторов, сзади – балансирного типа.

Сложилась такая традиция, что лесовозная техника КрАЗ пользуется популярностью у лесников, благодаря большой грузоподъёмности, прочной конструкции, способной выдерживать серьезные нагрузки, хорошей адаптации к суровым климатическим условиям и исключительной простоте технического обслуживания. В КрАЗ М16.1Х все это подкреплено еще и европейской внешностью и комфортабельной кабиной.

Источник: truck.ironhorse.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!