Тест драйв Mitsubishi L200 V мужчина с характером

Да, Россия уже давно не аграрная страна: деревня по-прежнему умирает, а приезжим фермерам не до пикапов, которые у нас скоро будут настоящей экзотикой. Сползающий в никуда российский авторынок за текущий год уже покинули Ford Ranger и Nissan Navara. А когда-то были Mazda BT-50, Nissan NP300 и другие.

 

 

Оставшиеся в сегменте VW Amarok, Toyota Hilux, SsangYong Action Sports, Mitsubishi L200, UAZ Pickup и Great Wall Wingle 5 составляют жалкие 2% от общих продаж. Из всех этих «последних из могикан» на нашем рынке L200 вот уже десятилетие удерживает статус лидера рынка пикапов, где на долю «японца» приходится едва ли не половина продаж. В этом году он разошелся в количестве 3567 экземпляров. Причем, за все время его существования на рынке модель ни разу не обновлялась. 

И вот недавно в Россию приехал L200 пятого поколения. Внешне автомобиль узнаваем на 100%, хотя в то же время налицо существенные изменения. Элементы кузова стали более обтекаемые, для оформления передней части японцы откровенно не поскупились на хром, но экстерьер смотрится прилично. L200 похорошел, выглядит современнее и динамичнее, при этом автомобиль сохранил традиционные черты.

Конечно же, рама никуда не делась, к тому же стала жестче на 7%. Задние листовые рессоры японцы удлинили и изменили точки их крепления, а спереди добавили более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Новый L200 не только вырос в габаритах, но и прибавил в весе. Его высота и длина увеличились всего на 5 мм, а в ширину автомобиль раздался на целых 65 мм. Потяжелел пикап на 20 кг.

 

 

Кроме того, автомобиль получил модернизированный турбодизель объемом 2,4 литра с алюминиевым блоком цилиндров и системой регулировки фаз газораспределения. Агрегат доступен в 2 вариантах мощности — 154 и 181 л.с., а в качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая «механика» и 5-скоростной «автомат». В зависимости от комплектации, пикап оборудуется 2 типами полного привода – самым простым Easy Select либо более продвинутым Super Select с оптимизированной схемой распределения крутящего момента между осями. На тест мы выбрали, на наш взгляд, самый «честный» вариант с «механикой» и 154-сильным мотором, правда, не смогли справиться с искушением попробовать новую систему полного привода Super Select, о чем собственно не пожалели ни разу.

Оказываясь в салоне нового L200, пытаешься оценить сухие паспортные цифры, характеризующие внутренние объемы: пространство над затылком увеличилось на 5 мм (920 мм), в области ног — на 20 мм (1745 мм), ширина кабины на уровне плеч прибавила 10 мм (1430 мм). Конечно, считанные миллиметры лично мне дополнительной свободы ощутимо не прибавили, но при этом отнюдь не стану жаловаться на отсутствие пространства: сидится удобно, голова в потолок не упирается. Только вот мне бы не пришлось роптать на обзорность, если бы линия крыши со стороны лобового стекла не была бы на таком низком уровне. С ростом 186 см при максимально опущенном кресле мне приходилось слегка склонять голову для максимального обзора. Что касается кресел, то они здесь новые и более удобные, чем прежде. В наличии поясничный подпор, боковая поддержка и широкий диапазон регулировок. Кроме того, руль теперь настраивается «по вылету».

Улучшилась и отделка салона. Если не забывать, что это, прежде всего, «рабочая лошадка» и не предъявлять претензий к «твердому» пластику и «простоватому» дизайну, то внутреннее убранство вполне соответствует стилю и характеру пикапа. Главное, что здесь все предельно функционально, да и оформлено далеко не банально. В элементах управления заблудиться невозможно, везде царит необходимый минимум и классическая компоновка: панель приборов состоит из 2 крупных циферблатов и монохромного монитора посередине, вверху центральной консоли расположен цветной интерактивный дисплей, чуть ниже — блок климат-контроля, а у самого основания — кнопки обогрева сидений и USB-порт. Между сидениями притаилась шайба электронного селектора раздаточной коробки. Это и есть главное «зерно» продвинутой системы полного привода Super Select: трансмиссия управляется не рычагами, а простым «кругляшом».

Не оставили японцы без внимания и второй ряд: задним пассажирам будет гораздо удобнее, чем в кабине предшественника — спинка нового дивана имеет наклон под углом 25 градусов. Напомним, что в предыдущем пикапе она была почти строго вертикальной. Правда, в ногах места на втором ряду не слишком много.

 

 

Едет новый L200 комфортнее предшественника. Отмечу приличную звукоизоляцию – почти как в «легковушке». Несмотря на «трескучий» турбодизель и рельефную зимнюю резину с шипами, в салоне на удивление тихо для такой утилитарной машины. Как выяснилось, 154 силы для пикапа хватает за глаза. Благо, что здесь 6-ступенчатая «механика», орудовать которой одно удовольствие: средний ход передач, внятные переключения. Педаль сцепления реагирует адекватно, акселератор мощно подхватывает на самых низах. Рабочая зона в среднем режиме – 2500-3500 оборотов. Разгон плавный, но устойчивый и уверенный, на недостаток запаса тяги жаловаться не приходится, и в 380 Нм крутящего момента недостатка нет.

На мелких и средних изъянах асфальта упругая подвеска ощутимо пружинит, а на волнообразном покрытии ощущается некоторая валкость. Реакции руля при этом запоздалые, а околонулевая зона существенно «размазана», так что на кочках при большой скорости пикап приходится подлавливать, интенсивно подруливая. В городских джунглях L200 явно просится на бездорожье, и мы в этом ему не отказываем. Традиционный для внедорожника рельеф на любом типе грунта, будь то на кочках, ямах, ухабах, холмах, склонах и подъемах, он форсирует с особым аппетитом. И надо сильно постараться, чтобы пробить здешнюю подвеску. Иногда даже там, где по логике вещей нужно включать «понижайку», L200 справляется без нее.

С помощью нового переключателя системы Super Select легко и удобно выбирать необходимые режимы: 2H – монопривод, 4H — полный, 4HLc – межосевая блокировка, 4LLc — задняя межколесная. Система полноценного полного привода с дифференциалом Torsen позволяет ездить в режиме 4х4 постоянно, а распределение момента между передней и задней осью — 40:60. Для сельской местности – самое оно. Это действительно «мужчина с характером», и те, кто знает толк в пикапах, скорее всего, по достоинству оценят его нрав.

В базовую версию набор опций включает полный электропакет, систему курсовой устойчивости, функцию стабилизации прицепа, а также систему помощи при старте на подъеме и USB-портал. Цена стандартной комплектации L200 стартует от 1 389 000 рублей. Топовая версия с 181-сильным мотором и 5-ступенчтаым «автоматом» обойдется в 2 090 000 руб. Диапазон цены дизельных Toyota Highlux составляет от 1 499 000 рублей за 150-сильную версию до 2 135 000 рублей за 177-сильную. Также все модификации дизельные и у VW Amarock, который доступен по цене от 1 449 000 до 2 583 700 рублей. Среди комплектаций SsangYong Actyon имеется бензиновая версия. Цена на «корейца» варьируется от 1 289 000 до 1 499 900 рублей.

Комплектации и технические характеристики

Mitsubishi L200 DC Intense 2.4d АТ 4×4 Год выпуска, с2015 Год выпуска, по2018 Кузовпикап Количество дверей/мест4/5 Тип двигателядизель Мощность, л.с./ об/мин154 Объем двигателя2442 Тип трансмисииавтомат 5 Приводполный Городской цикл8.9 Загородный цикл6.7 Смешанный цикл7.5 ТопливоДТ Все характеристики

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!