«Тоннажник» FAW 1031

Небольшой малотоннажный грузовик FAW CA 1031, своим появлением в России, произвел настоящий фурор – шокировав как конкурентов, так и специалистов – в итоге назвавших его «Грузовиком года» в сегменте малотоннажных коммерческих автомобилей на выставке «Интеравто-2007».

С тех пор прошло немало времени, а FAW CA 1031 все еще не потерял актуальности – продолжая трудиться на улицах городов постсоветского пространства.

Дизайн этой модели выполнен в общей для линейки «малотоннажных FAW» стилистике с минимальным количеством «красивостей», преобладанием прямых линий и, главное, наличием панорамного остекления кабины – которое первоначально создает ощущение нахождения «в аквариуме», но при этом очень сильно помогает при маневрах в тесных условиях дворовых проездов и заставленных машинами подъездов к месту разгрузки.

Простота ощущается и в салоне – где господствует пластик средней жесткости, тканевая обивка кресел и минимум лишнего в оформлении.

Кабина у FAW CA 1031 двухместная, откидываемая, с широкими дверными проемами и удобной посадкой.

Установлена кабина на рамное шасси, а позади нее монтируется цельнометаллическая грузовая платформа, которая легко снимается, давая возможность установки фургона. Габариты платформы составляют 3100 х 1612 х 400 мм.

Что касается общих габаритов, то длина этого грузовичка составляет всего 4753 мм, ширина вписывается в пределы 1690 мм, а высота ограничена отметкой 2081 мм. При этом у грузовика весьма большой дорожный просвет, равный 180 мм. Колесная база у «CA 1031» – 2470 мм.

Заявленная грузоподъемность данной модели составляет 990 кг, но запас прочности, заложенный в конструкцию шасси, позволяет перевозить гораздо больший по весу груз (вплоть до 1,5 тонны).

FAW CA 1031 оснащен дизельным силовым агрегатом CA4D32-09, вписывающимся в требования стандарта Евро-3. Мотор имеет 4 цилиндра рядной компоновки, топливную аппаратуру Bosch, оснащен турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Его максимальная мощность составляет 90 л.с., а пиковый крутящий момент в 210 Нм доступен в диапазоне от 1900 до 2100 об/минуту.
В паре с движком работает классическая 5-ступенчатая МКПП, имеющая однодисковое сухое сцепление. Привод у грузовика только задний.

В качестве подвески китайцы выбрали для своего трудяги оптимальный вариант с сочетанием листовых рессор и гидравлических амортизаторов.
Тормозная система у «СА 1031» гидравлическая, с разделением контуров и наличием вакуумного усилителя. На все колеса установлены барабанные тормозные механизмы.

В список стандартного оснащения FAW CA 1031 производитель включил: гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, регулируемое водительское кресло, противотуманки, аудиоподготовку, тканевый салон. В качестве опции можно установить: защиту АКБ, обтекатель, более качественные коврики и каркас для натяжки тента.

В настоящий момент официальные продажи грузовика в России не осуществляются. На вторичном рынке прибрести FAW CA 1031 «в хорошем состоянии», по данным на 2017 год, можно в среднем за 300 000 – 350 000 рублей.

Источник: truck.ironhorse.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!