В Ducati придумали, как добавить мотоциклу прижимной силы

В чемпионате MotoGP заводская команда Ducati считается лидером в вопросах работы с аэродинамикой – недаром в ее составе есть конструктор Эдоардо Леночи, имеющий опыт Формулы 1.  

Читайте также:

    Как опыт Ф1 позволил Ducati стать лидером MotoGP в области аэродинамики

По итогам первой предсезонной тестовой сессии, которая в пятницу финишировала на «Сепанге», именно представители итальянской марки заняли четыре первых места с новым рекордом трассы. При этом обозреватели отметили интересный момент – Андреа Довициозо в финальный день тестов ездил с особыми аэродинамическими элементами.  

На недавней презентации в Невшателе глава коллектива Джиджи Далл’Инья говорил, что его сотрудники подготовили кое-что интересное на финал тестов в Катаре, однако в итоге испытания начались даже раньше. 

Кроме двух винглетов, которые уже давно размещаются по бокам переднего обтекателя, появились новые элементы: это две П-образные скобы, расположенные чуть ниже и позади.  

Они укладываются в требования регламента, которые год назад были ужесточены, чтобы ограничить использование подобных решений. Эти скобы предназначены для взаимодействия с воздушными потоками и позволяют добавить прижимной силы в передней части мотоцикла. 

Интересно будет посмотреть, сохранит ли Ducati это решение на тестах в Катаре и что еще придумают в Борго-Панигале, чтобы повысить шансы своих гонщиков в борьбе с соперниками. 

Галерея Ducati Desmosedici GP19 на тестах в Малайзии:

Источник: ru.motorsport.com

Добавить комментарий
Не копируйте текст!