Внедорожное шасси Урал-5557

Урал-5557 представляет собой автомобиль-шасси повышенной проходимости с колесной формулой «6×6», предназначенный для монтажа широкого спектра специальных надстроек и технологического оборудования… Грузовик направлен на эксплуатацию по дорогам всех категорий и бездорожью в любых климатических условиях…

Серийное производство машины, построенной на базе модели «Урал-4320», началось в конце 1983 года, однако в настоящее время она уже покинула конвейер.

Для Урала 5557 предусмотрено несколько вариантов цельнометаллической трехместной кабины капотного типа – без спального места или с ним.

В длину автомобиль в стандартной модификации (без учета спецнадстроек) насчитывает 7588-7921 мм, его ширина равняется 2500 мм (2820 мм с внешними зеркалами), а высота достигает 2740 мм. Между передним и задним мостами у автомобиля вмещается 3525-миллиметровый промежуток (база задней тележки составляет еще 1400 мм), а под его «брюхом» имеется 360-миллиметровый клиренс. Ширина колеи у грузовика не превышает 2010 мм.

В снаряженном состоянии Урал-5557 весит 8335 кг, а его грузоподъемность насчитывает 12965 кг. Полная масса автомобиля укладывается в 21300 кг (из них 5300 кг давит на передний мост, а 16000 кг – на среднюю и заднюю оси), а максимально допустимый вес буксируемого прицепа у него составляет 11500 кг.

Урал-5557 встречается с широкой палитрой дизельных агрегатов – это восьмицилиндровые V-образные моторы объемом 10.9-11.2 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском Common Rail и охлаждением наддувочного воздуха, развивающие 210-330 лошадиных сил при 2000 об/минуту и 637-883 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.
Стандартно автомобиль укомплектован 5-скоростной «ручной» коробкой передач, сухим двухдисковым сцеплением и полноприводной трансмиссией с 2-ступенчатой «раздаткой» и межколесными блокировками дифференциалов.

Грузовик способен передвигаться со скоростью от 2 до 75 км/ч, а расход «солярки» в комбинированных условиях у него не превышает 40 литров (в зависимости от модификации).

С внедорожным потенциалом у машины полный порядок: она способна преодолевать броды и канавы глубиной 1500 и 2000 мм соответственно, а также ехать в подъемы крутизной до 60 градусов.

В основе Урала 5557 лежит сварная рамная конструкция, которая выступает в качестве «пристанища» для всех агрегатов и узлов. Подвески у автомобиля полностью зависимые: спереди – на рессорах полуэллиптического строения, сзади – балансирного вида с малолистовыми рессорами.
Грузовик снабжен рулевым комплексом с гидравлическим усилителем управления, а также двухконтурной тормозной системой с барабанными механизмами на всех осях и ABS.

Достоинствами автомобиля являются: надежная и крепкая конструкция, отличная ремонтопригодность, доступное содержание, отменная проходимость, хорошая приспособленность даже к суровым условиям эксплуатации и многое другое.
Но хватает и у него и недостатков: низкий уровень комфорта, отсутствие современного оборудования, большой расход топлива и не самое лучшее качество сборки.

Цены. В России приобрести Урал-5557 можно по цене от ~300-400 тысяч рублей (по данным на 2017 год).

Источник: truck.ironhorse.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!