Вселенная кроссоверов сейчас настолько велика, что в этой категории появляются уже свои подкатегории. Например, есть “псевдовнедорожники” претендующие на скорость и динамику спортивных машин. В ряду таких машин наиболее известен Вольво ХС 90, и его новенький конкурент Фольксваген Туарег. Но чем они отличаются друг от друга, и какой кроссовер предпочтительнее?
Внешний и внутренний вид
Особо по внешнему виду машины друг от друга не отличаются, разве что у Туарега чуть плавней линии, и весь он более стремительный, чем разлапистый Вольво. А вот салон проводит четкую грань между этими машинами.
У Туарега монитор на половину водительского пространства, огромное количество настроек, широкий диапазон подсветки, и это не считая множества функций, датчиков и электронных примочек! Как ни странно, но такое обилие мультимедийного пространства наверняка кого – то спугнет в сторону более простого, но понятого Вольво.
Ведь найти нужную опцию в Фольксвагене порой очень непросто. Сравнивать электронную начинку довольно трудно не только среди этих двух автомобилей, сейчас вообще трудно понять кто богаче, а кто беднее. Ведь комплектация зависит лишь от бюджета покупателя. Но вот эргономика салона, конечно, играет в пользу немца, пространства, особенно для пассажиров, тут больше, и оно продуманней. Багажное отделение остается за шведом, его несколько больше.
Скорость
Так как автомобили позиционируются как спортивные, то их ходовые качества не самый последний параметр. В принципе обе машины одинаковые, только у Туарега привод на все колеса с распределением чуть большего процентного соотношения мощности на задние колеса, да езда на нем более агрессивная, хотя трассу держит превосходно. ХС90 солиднее, он отстает от Туарега в разгоне до сотни всего на одну секунду, но порой так и хочется его “растормошить” уж больно он спокоен.
Итог
Конечно, в соперничестве молодости и опыта тут побеждает Туарег, он новее, немного, но динамичнее. Зато Вольво проверенная классика, он спокойно примет семью с небольшим скарбом, например, складные стулья, корзины на пикник, даст ощущение спокойствия и безопасности. Плюс немного меньше съедает топлива.
Немец для более молодых, дерзких, кому не жалко отдать пару часов на изучение всех настроек езды и электронного сервиса машины, и кому даже в полноприводном формате не хочется отставать на дороге от других машин.