Уникальный спорткар Nissan GT-R50 2018

Новый и уникальный Nissan GT-R50 представлен публике, на его созданием работали дизайнеры Italdesign и Nissan. Подробности и характеристики новинки, параметры и комплектация уникального Nissan GT-R. В конце статьи видео-обзор нового Nissan GT-R50 2018.

Самый необычный и уникальный спорткар Nissan GT-R50 создали совместными усилиями компании производителя и Italdesign. По заявлениям производителя это будет ультра ограниченная серия спорткара. В основе для новинки использовали GT-R Nismo 2018. Как заявляют дизайнеры обеих компаний, такая разработка приурочена в честь 50-ти летнего юбилея обеих компаний. Корни создания лимитированной версии спорткара начинаются с Nissan Design America и Nissan Design Europe (штаб квартира в Лондоне), именно эти два подразделения разрабатывали уникальный дизайн внешнего вида и салона Nissan GT-R50, что касается Italdesign, то они построили и внесли дополнительные изменения в дизайн спорткара.

Передняя часть уникального Nissan GT-R50 отличается узкой светодиодной оптикой от передних арок колес и выраженной формой капота, сверху на капоте появились продолговатые воздухозаборники. Еще одни необычный элемент внешнего декора это золотые вставки вдоль кузова спорткара. Они тянутся от передней части капота и более заметные позади, тем самым создают эффект совмещения двух разных кузовов Nissan GT-R50. Боковая линия крыши спорткара занижена на 54 мм, тем самым еще делая новинку более уникальной. За счет такого хода, боковая часть крыши приподнята, а вот центральная более спортивная, суммарно Nissan GT-R50 выглядит грозно и целеустремленным.

Не обошлось и без фирменных доработок Nissan GT-R50. Позади передних колес добавлены воздуховоды, выполненные в форме самурайского меча и украшенные золотистыми вставками. Такой стиль придал спорткару еще больше эффективности и характера. Весьма интересными получились задние стопы Nissan GT-R50 2018, дизайнеры сделали их более тонкими, добавив светодиодную окантовку, а середину оставили пустой. Задний спойлер спорткара установили на две опоры с возможностью автоматической регулировки. Уникальной стала и окраска кузова Nissan GT-R50, основной цвет Liquid Kinetic Gray (темно-серый), со специальными золотистыми вставками Energetic Sigma Gold, которых ранее не было даже в лимитированных версия данного спорткара. Футуристическим дизайном обзавелись боковые зеркала заднего вида Nissan GT-R50, выполненные в С-образной форме.

Интерьер уникального Nissan GT-R50 оформлен в самом современном стиле, дизайнерами компании Italdesign. Дверные панели и центральную консоль украсили декоративными вставками из углепластика двух разных типов. Что касается сидений, то их основа выполнена из карбона, а в качестве обшивки использовали кожу высокого качества и алькантару. В пару к золотистым деталям экстерьера Nissan GT-R50, такими же золотистыми декоративными вставками украсили интерьер спорткара. Как минимум их можно найти на передней панели, рычагу коробки передач и дверных панелях. Рулевое колесо выполнено из углепластика, а в качестве обшивки использовали алькантару, что приятно ложится в руки. Основное отличие руля Nissan GT-R50 это плоская нижняя часть, присущая только данной лимитированной модели.

Не остались в стороне и технические характеристики спорткара Nissan GT-R50. Известное подразделение NISMO, которое так же разрабатывало прототип, доработало и основную часть новинки. Новый V6 двигатель VR38DETT, который собирают вручную, получил объем 3,8 литра. Как уже известно, максимальная мощность такого агрегата составляет 720 лошадок, а максимальный крутящий момент порядка 780 Нм. В тандеме с двигателем установлена 6 ступенчатая преселективная коробка передач, а так же двойное сцепление. Привод полный, при этом трансмиссия установлена в один блок с ведущей передачей задней оси. Вслед за трансмиссией, доработку получила подвеска с новой системой непрерывного регулирования.

По агрегату Nissan GT-R50 сделано немало доработок, к примеру, два турбонагнетателя с увеличенным диаметром турбин, коленвал, способный работать при высоких перегрузках, новые топливные и масляные форсунки. Для мощного двигателя Nissan GT-R50 соответствующая тормозная система, спереди и позади установлены тормоза Brembo, с ярко-красными суппортами. Спереди суппорта на 6 поршней, а вот задние на 4 поршня, хотя было бы логичней установить одинаковые тормоза из-за полного привода.

Габариты нового Nissan GT-R50 2018 изменились, за исключение колесной базы:

Длина, мм4784Ширина, мм1992Высота, мм1316Колесная база, мм2780
Как уже отметили многие автолюбители, данная лимитированная версия Nissan GT-R50 будет раскуплена еще до официального старта продаж, но вот какая цена новинки в честь 50-тилетия двух компаний, пока не разглашают. По предварительным расчетам она будет как минимум в два раза больше от заряженного Nissan GT-R Nismo 2018.

Видео-обзор спорткара Nissan GT-R50 2018:

Остальные фотографии Nissan GT-R50 2018:

Источник: fastmb.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!