Автомобилестроители должны постоянно развиваться и не стоять на месте, чтобы кто-то другой не обогнал и не пожинал лавры. В таких условиях расторопными должны быть даже производители «старорежимных» грузовиков.
Например внешность «классического» КрАЗ-6135В6 обманчива – он является первой моделью Кременчугского предприятия, оснащенной автоматической коробкой передач, да к тому же он стал первопроходцем нового семейства!
КрАЗ-6135В6 представляет собой бортовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6×6, который оборудован бортовой платформой со съемными бортами и предназначен для перевозки: людей, различных грузов, контейнеров (1С и 1СС – со снятыми бортами), а также буксировки транспортных и специальных прицепов.
Автомобиль уверенно работает на всех континентах в экстремальных дорожных, климатических и природных условиях при температуре окружающего воздуха от -40 до +55 градусов. Несмотря на длинную базу и узкие шины, грузовик обладает хорошей проходимостью, он способен преодолеть подъем 58% и брод с твердым дном глубиной до 1.2 метра.
Даже по сравнению с остальными КрАЗами, данный автомобиль имеет довольно крупные размеры: длина – 10 010 мм, ширина – 2600 мм, высота – 3080 мм, а вот дорожный просвет скромен – 270 мм.
Снаряженная масса КрАЗ-6135В6 составляет 12 500 мм, а на борт он способен принять 16 400 кг грузов. Кроме того, грузовик способен взять на буксир прицеп полной массой 10 000 кг на любом типе дорожного покрытия и бездорожье или же массой 20 000 кг на асфальтированных дорогах.
КрАЗу-6135В6 полагается 11.9-литровый дизельный двигатель V6 DEUTZ TCD2015V06 с турбонаддувом, который отвечает экологическим требованиям Евро-3. Отдача двигателя составляет 350 лошадиных сил мощности при 2100 об/минуту и 1450 Нм пикового крутящего момента при частоте вращения коленвала 1200 – 1300 об/минуту.
В тандем к мотору предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ALLISON HD 4560.
Грузовик способен набрать максимальную скорость в 100 км/ч, а также продолжительное время двигаться с минимальной устойчивой скоростью 4 км/ч.
Он оснащен двумя топливными баками объемом по 250 литров каждый. Что касается потребления топлива, то при всех включенных мостах автомобилю требуется 42.7 литра горючего на 100 км пути, однако при необходимости можно отключить передний мост, что позволит снизить расход солярки до 34.6 литров. При полностью заправленных баках машина имеет запас хода порядка 1000 км.
Кабина КрАЗ-6135В6 заслуживает не меньшего внимания, чем его технические характеристики. Эргономика рабочего места находится на высоком уровне, автомобиль предоставляет вполне комфортные условия для водителя и экипажа. Например, применены удобные сиденья «Пилот» с пневматической подвеской и возможностью смены ее жесткости исходя из габаритов водителя. Кроме того, автомобиль щеголяет кондиционером и функциональным и информативным дисплеем, заменившим традиционную комбинацию приборов и предоставляющим кучу дополнительной информации о режимах работы машины и двигателя.
Ну и конечно, вместо привычного для КрАЗов рычага «механики», на передней панели расположен компактный рычаг АКП.
Бортовой КрАЗ-6135В6 является одним из лучших представителей своего класса. В его пользу говорят мощный двигатель, автоматическая коробка передач, хорошая проходимость и высокая грузоподъемность.
Источник: