Китайцы в Германии они уже здесь

В течение нескольких лет в немецких автомобильных СМИ и в экономических разделах крупных ежедневных газет регулярно появляются заголовки, объявляющие о наступлении китайских автопроизводителей на рынок Германии.

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Действительно, несколько лет назад со стороны китайских коллег предпринималось несколько таких попыток. Связаны они были преимущественно с именем Brilliance, заходы которой в ФРГ были краткосрочными. Однако уже несколько лет в Германии то и дело появляются модели других китайских производителей. Их имена немцы знают преимущественно благодаря Интернету. Как правило, это модели сегмента SUV и электромобили. 

Содержание
  1. BAIC
  2. DFSK
  3. Zotye
  4. SAIC
  5. Aiways

BAIC

BAIC BJ80

От 2.3 л, 250 л.с

Активность демонстрирует компания BAIC Motors, чьи автомобили в Германии продаются rfr через довольно обширную дилерскую сеть импортера Indimo, так и на ведущих онлайн-биржах автомобилей. BAIC предлагает компактный хэтчбек Genova D20 за 12 тыс. евро. До 2015 года он назывался BAIC E-Series, но всем своим видом недвусмысленно напоминал «мерседесовский» A-Class. 

В «немецкой» линейке BAIC есть и другие автомобили, например, компактный 4,1-метровый кроссовер Senova X25, который предлагается по цене около 15 000 евро, и у которого платформа Mercedes-Benz. Под капотом не самый производительный бензиновый мотор Mitsubishi мощностью 111 л.с., зато список базового оснащения, по китайской традиции, внушителен: полный электропакет, кондиционер, большой сенсорный экран мультимедийной системы и масса различных полезных ассистентов.

X55 Senova – самый дорогой в гамме BAIC, предлагается сытым бюргерам по цене по от 19 000 до 25 000 евро. Большой внедорожник управляется бензиновым 136-сильным двигателем, коробка «автомат», высокий уровень оснащения, включая кожаные сиденья, раздвижную крышу, целый перечень систем безопасности и внутреннего комфорта.

Ранее мы писали

Китай побеждает коронавирус и возобновляет производство автомобилей

После нескольких месяцев остановки из-за эпидемии коронавируса автомобильное производство в Китае начинает …

Читать далее

DFSK

Другая китайская марка, импортируемая Indimo, называется DFSK. Согласитесь, не каждому из нас это имя что-то скажет, что-то напомнит. Пожалуй, что так. Но де-факто она принадлежит китайскому грузовому автогиганту Dongfeng.

На рынке Германии DFSK предлагает крупный SUV типа Glory 580 – автомобиль, известный с 2016 года и иногда проходящий под «донорским» именем Dongfeng. Как и все модели BAIC, «счастливчик» Glory 580 обладает современным обликом, который отменно сочетается с технологичным оборудованием и доступной ценой. Достаточно сказать, что за этот кроссовер просят от 20 000 евро.

Двигатель бензиновый, мощностью 145 л.с., работает в паре с АКПП. Крупный Glory внутри удобен и комфортен – у него кожаный салон, состоящий из 7 удобных кресел, есть камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, светодиодные световые огни «по кругу» и многое другое.

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Zotye

Zotye T600

От 1.5 л, 162 л.с

Новый от 849 900 до 959 990 Р

С этим китайским брендом знакомы и мы с вами. В том числе с внедорожной моделью T600 длиной 4,65 метра. За 25 тыс. евро SUV предлагает немецкому покупателю «много автомобиля и комплектации». Среди прочего — электрические кожаные сиденья, панорамная раздвижная крыша, большой экран дисплея на передней панели, 2-зонный климат и многое другое.

В движение Zotye T600 приводит 143-сильный бензиновый двигатель, соагрегатированный с автоматической коробкой передач. Некоторые немцы всерьез воспринимают его как некую альтернативу своему более дорогому VW Tiguan.

SAIC

Крупнейшая в стране по производству автомобилей и их экспорту китайская государственная автомобилестроительная компания намерена удивить искушенных немцев своими электрическими моделями, благо, что наработки в этой области у корпорации есть.

Ранее мы писали

Продажи SAIC Motor в апреле пошли вверх

Крупнейший китайский автопроизводитель SAIC Motor (Shanghai Automotive Industry Corporation) информирует о …

Читать далее
Первой ласточкой должна стать модель Maxus EV80 стоимостью около 40 000 евро. При длине 5,7 метра электрофургон располагает тремя рядами кресел с внутренним объёмом 10,2 куб. м. Максимальный вес перевозимого груза — 950 кг. Вариант с высокой крышей отличается меньшей грузоподъёмностью (915 кг), но зато большим объёмом (11,5 куб. м).

ДВС – это 125 л.с. мощности и до 320 Нм крутящего момента. Плюс аккумуляторная батарея на 56 кВт. Запас хода электрического Maxus EV80 составляет 200 км, зарядка батареи осуществляется полностью за 2 часа.

Aiways

Эта молодая китайская компания, основанная 3 года назад экс-сотрудниками концерна SAIC и китайского подразделения Volvo. При этом одним из главных действующих лиц проекта считается   немецкий инженер Роланд Гумперт, ранее защищавший цвета Audi (создал суперкар Gumpert Apollo).

Согласно изначальным планам Aiways, летом 2020 года на рынок ФРГ должен выйти электрический 4,6-метровый вседорожник U5. Силовая установка кроссовера – 190-сильный бензиновый мотор, обеспечивающий максимальную скорость 160 км/ч, и аккумуляторная батарея на 63 кВТ — она позволяет проехать на чистой энергии более 400 км.

У модели U5 современный дизайн, роскошная комплектация с крупным дисплеем в салоне и пр. Автомобиль планируется продавать исключительно через Интернет. Скорее всего, за него запросят порядка 35 000 евро, что, по меркам европейцев, не так дорого. Кстати, все заинтересованные лица могут протестировать Aiways U5 в электронной торговой сети Euronics — Aiways имеет с ней соответствующие договоренности.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!