Лонг тест Mitsubishi Outlander Часть II примерный семьянин

Полтора месяца назад мы писали (см. врезку), что комфортабельные и демократичные апартаменты Outlander достойно заменят домашний очаг на время продолжительного путешествия. Теперь предстоит взглянуть на модель глазами амбициозного и практичного водителя.

Скажем прямо, темперамент «японца» с 2,4-литровым 167-сильным мотором с натяжкой можно назвать горячим, и любителю драйва придется с этим смириться. Outlander в этом смысле далеко не кичливый эгоист, а самый что не есть примерный семьянин. При этом поначалу пришлось привыкать к чересчур чувствительному акселератору, который требовал более внимательного и ласкового обращения и строго дозированной подачи топлива. На первых парах казалось, что стоит только слегка дотронуться до педали газа, как Outlander с пробуксовкой срывается с места точно ошпаренный. На самом деле, справедливо будет сказать, что на этом его спортивные амбиции и заканчиваются.

Ранее мы писали

Лонг-тест Mitsubishi Outlander: японская зона

Как ни крути, осчастливить себя новым среднеразмерным кроссовером с некоторых пор может позволить себе только …

Читать далее

При этом жаловаться на работу CVT8 от Jatco не приходится – вариатор, вроде,  расторопно реагирует на манипуляции с педалью газа: работает тихо, плавно и совсем не ленится. В полной мере недюжинный потенциал силового агрегата раскрывается при ручном режиме коробки с имитацией 6 ступеней, что позволяет активно раскручивать движок на верхах. В этом случае можно почувствовать, как после 5 000 об/мин у него открывается второе дыхание. Не сказать, что случается ядерный взрыв, но задатки здоровой агрессии присутствуют.

Для обгонов фур на загородной прямой тяги у «японца» хватает за глаза. В городском рабочем режиме диапазон оборотов ограничен между 2 000 и 4 000 об/мин. В этой зоне тахометра «японец» демонстрирует адекватную динамику, чтобы чувствовать себя на улицах мегаполиса рыбой в воде. При этом средний расход топлива в смешанном цикле колеблется в районе 12 л/100 км. Откровенно многовато.

 

 

За время месячного теста сложилось впечатление, что подвеска Outlander настроена в американских традициях – мягкая и вальяжная, она призвана всецело заботиться о тишине и покое пассажиров. Валкий при активных маневрах кроссовер почти равнодушен к мелким ямкам, стыкам и шороховатостям на асфальте, а на волнообразном покрытии SUV парит словно по морской глади, убаюкивая плавностью хода.

Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT 4×4

2.4 л, 167 л.с

вариатор

0-100 — 10.2 с, 198 км/ч

4695 x 1800 x 1680 мм

полный

АИ-92, 7.7 л на 100 км

2 140 000 руб

Все характеристики

А вот «лежачие полицейские» и огрехи асфальта покрупнее раздражают «японца» настолько, что этот пламенный гнев бесцеремонно передается пассажирам. В целом автомобиль настраивает на спокойную и размеренную езду, никуда торопиться на нем не хочется. Свою лепту в характер кроссовера вносят и настройки руля – штурвал слегка ватный, а околонулевая зона несколько размыта. К тому же, японцы на совесть поработали над шумоизоляцией, и было бы все ничего, если бы при больших оборотах тишину нарушал отчаянный рев мотора.

Для езды вне асфальта кроссовер предлагает систему полного привода с блокировкой межосевой муфты и далеко немаленький дорожный просвет размером 215 мм. Этого арсенала достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на скромном бездорожье. Главное — быть внимательным на крутых ухабах, дабы не «цапануть» бампером снег из-за внушительных свесов. Подводя итог после месячного теста, отмечу, что Outlander будет предельно понятен и дружелюбен для самого широкого круга нашего потребителя. Такой автомобиль придется по душе и главе семейства, и многодетной домохозяйке, и великовозрастному пенсионеру.

Приобретая Mitsubishi Outlander III Ultimate 2.4, следует учитывать, что первый год эксплуатации при пробеге 15 000 км обойдется чуть более 250 000 руб. Сюда входят: ОСАГО за 11 000 руб., КАСКО за 180 000 руб., ТО за 12 000 руб., транспортный налог в размере 6 346 руб. и топливо, которое «съест» около 42 000 руб.

 

 

Список опций, который предлагает производитель в базовой переднеприводной версии Inform с 2-литровым 146-сильным мотором и вариатором, включает ABS и систему распределения тормозных усилий, но исключает такие стандартные пункты, как динамическая система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция, ассистенты помощи при экстренном торможении и при подъеме в гору. Салон оборудован только фронтальными подушками, здесь нет ни боковых аэрбегов, ни подушек для коленей водителя. Отсутствуют рейлинги, противотуманки, тонированные стекла, функции автоматического складывания боковых зеркал и омывателя фар. Хорошо это или плохо – тут с какой стороны посмотреть.

Если с отсутствием в «базе» круиз-контроля, датчиков света и дождя, камеры заднего вида еще можно смириться, то вот без подогрева сидений и музыкальной системы совсем тяжко. В наличии базового Outlander имеется лишь «аудиоподготовка» в виде 6 динамиков. Зато электростеклоподъемники установлены и сзади, и спереди, и, конечно, же, стандартная версия не обходится без бортового компьютера. Все это оценено в начальную цену 1 399 000 руб. за экземпляры 2016 года выпуска и в 1 499 000 руб. – за экземпляры текущего года.

 

 

Один из самых актуальных конкурентов Outlander на российском рынке – Nissan X-Trail, который в отличие него, доступен с дизельным мотором (1,6 dCi, 130 л.с.). В стандартной переднеприводной комплектации XE «Икс-Трейл» оснащается 141-сильным 2-литровым двигателем и механической КПП. Цена вопроса – 1 449 000 руб. При этом у Nissan меньше багажное отделение: 497/1585 л против 591/1754 л у Mitsubishi в базовой версии. Зато начальная комплектация порадует наличием аудиосистемы с USB-портом, функцией Bluetooth и подогревом сидений. Кроме того, в базовый X-Trail включены и такие отсутствующие в аналогичном Outlander опции, как круиз-контроль, полный комплект подушек безопасности, не говоря уже об подогреве сидений. Присутствуют помощь при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, ассистент при старте на спуске и на подъеме.

   

Вряд ли можно сомневаться, что в условиях падения рынка умеренная базовая стоимость является одним из конкурентных преимуществ, даже если это обусловлено минимальным списком стандартных опций. Увы, но это применимо только к прошлогодним Mitsubishi Outlander по цене в 1 399 000 руб. Подорожание новых экземпляров на 100 000 руб. при таких раскладах вряд ли работает в пользу конкурентоспособности модели, хоть она и считается лидером продаж бренда в России.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!