Озвучена статистика сколько нам продали машин в 2018 м

Оглашены итоги продаж новых автомобилей на российском рынке в 2018 году. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, сообща мы с вами приобрели 1 800 591 ед. По сравнению с приснопамятными «сытыми» временами, показатель, как говорится, так себе. Но к результату 2017-го отмечен рост. И достаточно неплохой — 12,8%.

Компаний, закончивших прошлый год с процентом превышающим общерыночный, масса. Самые нереальные цифры продемонстрировал Chrysler (+722%). Правда, в количественном исчислении, что называется, «кино и немцы» — всего 74 автомобиля (в 2017-м продано 9 экз.).

ВАЗ (Lada) Vesta

Выпускается
с 2015 г.

Новый от 584 900 до 839 400 Р

Отзывов: 5

Из подобного рода «выскочек» можно отметить коммерческие модели Hyundai: за 12 месяцев реализовано всего 261 ед., при этом рост продаж к позапрошлому сезону составил внушительные 278%. Китайцы из Zotye выдали «на гора» +192%, реализовав за год 3 175 машин и завоевав среди земляков совсем неплохое для них 6 место. Коллеги из FAW «отстрелялись» с «плюсом в 156%», или 1 417 новых автомобилей.

Наконец, отлично «выстрелила» Honda, в активе которой +110%. Работать без поддержки импортера продавцам этой марки несладко, но они таки умудрились отгрузить россиянам 5 113 новых кроссоверов. Это тот результат, который открыл «Хонде» ворота в ТОП-30 российского  авторынка. В 2017-м, помнится, «тридцатка сильнейших» компании не покорилась.

Относительно лидеров гонки – здесь без особых изменений. Отечественную «Ладу» догнать и перегнать пока ни одному иностранному бренду не удается. Показатель в 360 204 новых автомобилей, продемонстрированный тольяттинским автогигантом, лишь снится корейским «молодцам» в лице Kia (227 584 ед.) и Hyundai (178 269 ед.).

Возглавляют рейтинг автомобили семейства Vesta с результатом в 108 364 ед. — это на 40% превышает показатели позапрошлого года. В том числе было реализовано  43 282 Vesta SW и Vesta SW Cross. Обновленное во II половине 2018-го семейство Granta обратило на себя внимание со стороны 106 325 соотечественников — это 13% прироста. Largus продан тиражом 53 691 автомобиль. Наконец, показатели XRay и XRay Cross — 34 807 штук.

Ранее мы писали

Присутствуем при сборке внедорожников Chevrolet Niva

Как мы сообщали две недели назад, ссылаясь на генерального директора завода «Джи Эм-АвтоВАЗ» Ромуальда Рытвински …

Читать далее
«Веста» и «Гранта» стали не только фаворитами в модельном ряду Lada, но и в целом среди всех машин, официально представленных в нашей стране. Небезызвестные ребята из Страны Утренней свежести довольствовались лишь 3-5 местами в Лиге сильнейших. Причем, компактный вседорожник Creta обогнал по продажам малолитражку Solaris – 67 588 ед. против 65 581 ед. «Ларгус» с «Иксреем» умудрились закрепиться в «десятке» лучших, разместившись соответственно на 7 и 10 позициях.

Единственный продукт компании GM-Avtovaz – внедорожник Chevrolet Niva продолжает удивлять, оставаясь который год подряд востребованным среди нашего брата. В 2018-м полноприводник чутка не дотянул до рубежа в 30 тысяч машин (реализовано 29 235 ед., то есть -1977 ед. к итогам 2017-го), но при этом неплохо себя чувствует на 19 месте в заветном ТОП-25. 

«При своих», то есть, как и год назад, на 25 месте обширного российского списка «отжался» популярный в народе кроссовер Mazda CX-5. Только на сей раз прирост составил 3 871 ед., и таким образом, дилерскому корпусу удалось реализовать в прошлом году 22 594 «Си Экс Пятых». Вниз пошли продажи «одноклассника» Toyota RAV4 – таких машин продано аж на 1 776 ед. меньше, чем годом ранее, и маркетологам бренда есть, над чем задуматься.  

«
Перспектива на 2019 год не столь ясна. Увеличение НДС и возможное ужесточение санкций США создают существенные риски и неопределенности на рынке, в особенности в первом квартале. Однако, основываясь на предположении о неизменности правительственной политики и неизменности поддержки автомобильного сектора, участники рынка ожидают, что фундаментально спрос будет достаточно устойчив для удержания уровня продаж и выхода на рост в течение года
»

Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ

Ранее мы писали

Итоги 2017-го: что и сколько мы покупали в минувшем году?

Почти на 170 тыс. машин больше приобрели мы с вами в минувшем году, по сравнению с 2016-м. Результат 1 595 …

Читать далее
Связка Peugeot-Citroen, если так можно выразиться, «расклеилась». В том смысле, что шедшие еще недавно ноздря в ноздрю земляки и одновременно родственники по альянсу, показали совсем разные результаты. «Львы» закончили год в «плюсе» (+12%), продав через своих поредевших официальных дилеров 5 514 новых автомобилей. А вот Citroen, увы, сдал свои позиции (-15%). На счету «двойного шеврона» всего 3 710 машин.  

С «минусом» в новый 2019 год отправились два премиальных бренда: Cadillac (-14%, или 1176 ед.) и Audi (-4%, или 16 216 ед.). «Окольцованному» бренду приходится довольствоваться лишь 4 строчкой в списке премиум-марок. Лидерство здесь у Mercedes-Benz (37 788 ед.), но в спину горячо дышит концерн BMW, который сумел закончить 2018-й с результатом 35 619 реализованных автомобилей (+19%).

Ожидания на год наступивший разные. К примеру, Йорг Шрайбер, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ заявил следующее: «Наш прогноз на 2019 год по рынку пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России составлен с небольшим улучшением, а именно 1,87 млн единиц — это на 3,6 % больше, чем в 2017 году».

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!