Тест драйв BMW X5 взрыв гормонов

Статус – наше все! Вопреки расхожему мнению, автомобиль, перестав быть роскошью, отнюдь не стал простым средством передвижения. А все потому, что подавляющее большинство россиян воспринимают автомобиль как показатель статуса.

 

 

Как следствие — среди машин блистают своей громкой репутацией безусловные «авторитеты», которые могут свидетельствовать не только о внушительной толщине кошелька и бицепса, но иногда и о размере кулака и амбиций. Такие экземпляры провоцируют гормональный взрыв, низвергая в пространство бурные волны тестостерона и адреналина, отчего автовладельцы превращаются в настоящих альфа-самцов.

Взять хотя бы брутальный «Икс пятый», который, несмотря на смену поколений, навсегда останется в России главным героем криминальных историй, похожих на ту, что рассказана в киноленте «Бумер 2». Дай Бог, чтоб по мере окультуривания масс, эти стереотипы у нас с каждым годом стирались.

Последнее поколение BMW X5 построено на той же платформе, что и предшественник, и на первый взгляд новичок практически ничем от него не отличается. Однако в новом экстерьере нет ни одной кузовной детали, которая бы его роднила с предыдущей моделью. Это другой Х5, но, несмотря на это, облик кроссовера по-прежнему актуален: в его чертах все тот же «гормональный взрыв», та же притягательная агрессия и спортивный стиль. Рисуя образ предыдущего Х5, баварские дизайнеры попали в самую точку —  автомобиль пользовался растущим успехом и, может быть, поэтому кардинально менять внешность автомобиля не стали.  

Гораздо более заметны изменения в салоне, который стал более функциональным и выглядит еще дороже и презентабельнее. Интерьер продуман до мелочей, каждая деталь свидетельствует о безупречном качестве исполнения. Это 100-процентный премиум — не приходится сомневаться ни в дорогих материалах, ни в добротной сборке.

Центральную консоль венчает объемный 10-дюймовый дисплей. Поначалу создается впечатление, что он убирается при помощи какой-то хитрой кнопки, но это не так. Монитор прекрасно читается посредством  объемного «кругляша» фамильной системы iDrive — сюда выводится самая разнообразная информация. Благодаря этой системе, торпедо и центральная консоль абсолютно не перегружены, так что заблудиться в интерфейсе здесь практически невозможно.

За монитором скрывается выдвижной динамик аудиосистемы Bang&Olufsen, которая насчитывает 16 динамиков. Показания спидометра дублируются системой проецирования на лобовое стекло, так что можно не отвлекаться на панель приборов. Места в салоне предостаточно как спереди, так и сзади, — здесь все та же высокая водительская посадка, баварские кресла с внушительной боковой поддержкой как всегда удобны, запаса регулировок хватает с лихвой. В распоряжении пассажиров второго ряда предоставлен 2-зонный блок климат-контроля и мульти-медиасистема с DVD-проигрывателем и 2 мониторами (опция). Объем багажного отсека составляет теперь 650–1870 литров, против 620–1750 литров у прежнего поколения. 

Как и положено представителю премиум-сегмента, Х5 оснащен практически всеми доступными на сегодняшний момент системами безопасности: контроля за полосой движения, активного круиз-контроля, автоматического торможения перед препятствием, слежения за усталостью водителя. В арсенале кроссовера фигурирует и система самостоятельного движения в пробках, благодаря которой авто разгоняется, тормозит и поворачивает, а также автоматически паркуется.

Что касается ходовой, то никаких революционных изменений в ее конструкции нет: при той же колесной базе и размере колеи сохранена прежняя схема подвесок (двухрычажка спереди и многорычажка сзади). За доплату доступна задняя пневмоподвеска. В сравнении с предшественником, стальной кузов нового Х5 стал жестче на 6%, а общая масса машины снизилась на 90 кг.

450-сильный Х5 рвет пространство со стойким вкусом и знанием дела. 5 секунд до «сотни» говорит о многом. Кстати, у предшественника этот бензиновый мотор с наддувом объемом 4,4 литра выдавал 407 л.с. и 600 Нм. Сейчас при мощности 450 л.с. и 650 Нм «Икс Пятый» разгоняется на полсекунды быстрее, а расход топлива снизился на 16%. Хотя по паспортным данным в городском режиме Х5 расходует минимум 14 литров, на деле – около 20-ти. 

Слаженная работа 4,4-литрового битурбомотора и 8-ступенчатого «автомата» ZF вкупе с жесткой спортивной подвеской и острым информативным рулевым управлением действительно провоцируют на небывалый азарт. Динамика у этого гиганта весом более 2 тонн потрясающая. А уж если включить спортивный режим, то BMW лукаво прошепчет: «Теперь ты можешь все». Педаль в пол – душа в пятки. Вместе с этим режимом словно включается первобытный инстинкт — ощущения непередаваемые. Х5 демонстрирует стабильную устойчивость в поворотах и крайне чуткую реакцию на руль, крены кузова — самые малые. А уж какую песню поет мотор – заслушаешься. Автомобиль действительно придает сил и уверенности в себе, так что авторитет у Х5 вполне заслуженный. Пожалуй, единственное, на что можно посетовать, так это на жесткую подвеску, которая даже в режиме «комфорт» транслирует малейшие неровности асфальта.

Цены на это поистине чудо техники «расчудесные». Они стартуют с отметки 3 464 000 рублей за модель xDrive40d с 3-литровым дизелем мощностью 313 л.с. благодаря которому автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а «максималка» равна 236 км/ч. Следующий уровень — бензиновый xDrive50i, который мы с удовольствием протестировали: 4,4-литровый V8, 450 л.с., 240 км/ч максимальной скорости и 5 секунд с места до «сотни». Цена — 3 838 000 рублей. Глава семейства Х5 — дизельный xDriveM50d разгоняется на 0,3 секунды медленней бензиновой версии (0-100 км/ч — 5,3 секунды), так как мощности у него поменьше — 381 л.с. но крутящий момент больше. Зато стоит xDriveM50d не много не мало 4 338 000 рублей.

Среди конкурентов Х5  — сплошь «авторитеты». Один из главных— Mercedes-Benz ML. Дизельный ML 350 BlueTEC 4MATIC при 249 «лошадях» стоит 3 240 000 рублей. Бензиновые версии еще дешевле — от 2 950 000 рублей. Самые мощные ML 500 4MATIC «Особая серия» (408 л.с.) и ML 63 AMG (520 л.с.) продаются за 4 110 000 рублей и 4 990 000 соответственно.  

Дизельная версия Audi Q7 мощностью 245 л.с. обойдется в 2 885 000 руб. Самый дорогой с мотором 4.2 TDI (340 л.с.) – 3 910 000 рублей. Цена Porsche Cayenne стартует от 3 208 000 рублей (300 л.с.) и завершается космической суммой в 8 110 000 рублей за модификацию Turbo S (550 л.с.). Как видите, амбиции стоят дорого.

Комплектации и технические характеристики

BMW X5 xDrive50i 4.4 AT Год выпуска, с2013 Год выпуска, по2014 Кузовкроссовер Количество дверей/мест5 Мощность, л.с./ об/мин407 Приводполный Городской цикл14.1 Загородный цикл8.3 Смешанный цикл10.5 Топливобензин Все характеристики

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!