Тест драйв Infiniti Q70 для полной ясности

На то он и «премиум», чтобы максимально реализовать амбиции. Без большого флагманского седана в «премьер-лиге» ужиться непросто. Уважаемые бренды, в чьем модельном «гараже» априори заявлен седан F-класса, подчеркнуто свысока смотрят на претендентов, лишь стремящихся обзавестись таким тяжеловесом. И своих мыслей по этому поводу никто из «небожителей» не скрывает.

 

 

Герой нашего сегодняшнего тест-драйва – обновленный седан Infiniti Q70, согласно законам автомобильного жанра, 100-процентный модельный флагман. Однако максимум, до чего он смог дорасти, это бизнес-сегмент. Тот самый сектор, где в той же «Большой немецкой тройке» позиционируются роскошные, но не самые «растянутые» в линейке 5-Series, E-Class и A6. Как говорится, есть, что есть, принимаем данное как должное.

С того маркетингового Рубикона, когда Infiniti заменила заводские обозначения всего своего ряда, прошло не так уж много времени, но бывший седан M37 в обличье заводского индекса Q70 уже успел освежиться. В России продажи автомобиля стартовали всего пару недель назад, и уже есть первые сделки. Автопроизводитель говорит о полноценном рестайлинге, но продавцы марки предпочитают использовать другое понятие — фейслифтинг. Давайте посмотрим, о каких новациях идет речь, и насколько они пришлись ко двору.

Фас автомобиля. Здесь замечаем слегка переформированную решётку радиатора, которая отныне  выглядит более объёмной благодаря деталям и окружающему хрому. Те же мысли при взгляде на передний бампер, в который интегрированы противотуманки. Головная светооптика, как нетрудно догадаться, на диодах. Причем, есть функция авторегулировки уровня наклона фар. Задние фонари также с LED-технологией. Общие линии кузова без изменений, облик был и остается атлетичным, я бы даже сказал «мясистым», с ярко выраженными мускулами. Кому-то такой дизайн-подход напоминает «азиатчину», но лично мне он по душе, хотя бы из тех соображений, что делает Q70 абсолютно персонифицированным на фоне пусть и стильных, но нередко похожих друг на друга конкурентов.

 

 

Верхняя линия крышки багажника как бы сплющена, в то время как задний бампер потерял в весе, и теперь производит более «воздушное» впечатление. Сама «корма» стала чуть ниже, чем прежде, и это еще больше придаёт Q70 облик спорт-седана. В унисон восприятию динамичного образа – цифры аэродинамического сопротивления. Путем оптимизации  воздушных потоков над кузовом коэффициент Cx составил всего 0.27 для стандартной версии и 0.28 — для спортивного пакета. С этим пакетом, к слову, нам и достался автомобиль на тест. Его основу составляют оригинальный передний бампер — более низкий и широкий, чем в «стандарте», и 20-дюймовые (245/40) колёса. Нижняя часть заднего бампера заканчивается глянцевой чёрной краской, дабы флагманский Infiniti выглядел ещё более атлетичным. Из внешних вмешательств, пожалуй, все. Наверное, немного, но зато как в той поговорке про хорошо сшитый сапог, который не изнашивается.

Внутри косметики еще меньше — та же «мясистость», пухлость и плавность линий, что и до сих пор. Думаю, это неплохо, и уж точно ни с каким прямым конкурентом оформление салона Q70 не перепутаешь. Расположение основных переключателей и контроллеров понятно на интуитивном уровне, даже несмотря на их обилие. Сидящему за рулем не приходится менять позу, чтобы до них дотянуться. В том числе до кнопки, активация которой, по уверению Infiniti, позволит создать в салоне атмосферу особо чистого лесного озона. Мы с коллегами не единожды ее «пробовали», однако побаловать свои легкие геленджикским кислородом так и не получилось. 

Приборный кластер – это, прежде всего, фирменная панель Fine Version и 7-дюймовый цветной дисплей. Вроде бы, монитор не самый маленький, но, претендуя на «премиум», можно было бы добавить ему диагональных дюймов, а попутно побаловать технологией тачскрин. Зато четкость изображения ни разу не вызвала у нашего экипажа нареканий. Кресла водителя и переднего пассажира – толстые и массивные, затянуты кожей, имеют подогрев и 10 направлений регулировки, включая 2 направления регулировки поясничного подпора. Лично мне сиденье как нельзя лучше пришлось по анатомии торса, притом, что  особо крупным человеком себя считать не смею. И уж особо понравились динамики аудиосистемы, вмонтированные в плечевой зоне кресел – очень оригинально. Климатическая система отрабатывает свои настройки эффективно, и это понимаешь даже тогда, когда пересаживаешься на  мягкий задний диван, где передвигаться в роли VIP-персоны вполне комфортно. Увы, для такого значимого седока автопроизводитель пожалел розетку – не та опция, на которой стоит экономить. Руль, говорят в Infiniti, обзавелся новой кожей, будем думать, что так оно и есть, но тем, кто не искушен изысками бренда, понять это будет мудрено. Зато он оптимальный по диаметру, функциональный и имеет удобные в использовании лепестки переключения передач мануального режима 7АКПП.

 

 

Какой кожей обшит крохотный селектор «автомата», расположенный на высоком центральном тоннеле, не столь важно. Главное, чтобы управляемая им коробка радовала оперативностью и плавностью переключения передач. Здесь все неплохо, хотя до идеала далеко. Если дать большой газ, что называется, нагрузить акселератор, переключения будут заметны и ощутимы, да и скорострельность не всегда очевидна. Наиболее классно 7АКПП обслуживает режим относительно спокойно-яхтенного передвижения. При этом если «жать» умно/оптимально, разгон с места получается оперативный, думаю, не хуже американских, корейских и кое-кого из японских конкурентов. Приличные 333 силы из арсенала 3,7-литрового V6 готовы проявить прыть в большинстве режимов вращения коленвала, и 366 Нм крутящего момента тому лишь в помощь.

В Infiniti уверяют, что обновленный Q70 стал заметно тише дорестайлинговой версии, мол, это можно отметить даже на высоких скоростях. Не знаю-не знаю: вне зоны действия камер видеофиксации нам посчастливилось прокатить очень быстро, практически «под 200». И, как мы сошлись в общем мнении, уже после «сотни» с небольшим шум от покрышек в салоне становится слышимым. Охотно верю представителям Infiniti, что они-де добавили шумоизолирующих материалов, улучшили герметичность отсеков и внедрили систему активного контроля за уровнем шума, которая следит за звуковыми раздражителями и генерирует «обратный» звук с помощью 4 динамиков в дверях. Однако, против факта не попрешь.

Почти стритрейсерские 20-дюймовые Potenza в качестве «обувки» габаритного седана — это, конечно же, пафосно и круто. Но гонять на таких по глубокой колее КАД – занятие не самое верное и безопасное. Машину то и дело выбивает из «глубинного наката», а маневрировать рулем, ставя Q70 на ровную прямую зачастую сопряжено с его обязательными доворотами. К тому же, большинство асфальтовых трещин и мини-ухабов «отбиваются» на комфорте сидящих внутри. Такое впечатление, будто страница книги про собранность шасси и сбалансированно-эффективную работу его основных элементов  дочитана автопроизводителем не до финальной строчки. Зато достойными похвал выглядят тормоза — передний и задний суппорта с 2 и 4 поршнями соответственно надежно схватывают огромные 14-дюймовые передние и 13.8-дюймовые задние диски, в результате чего «доведенный до кипения» Q70 оперативно, без нырков и уводов в сторону проводит мастер-класс по линейному и своевременному замедлению.

 

 

К нашпигованности Infiniti Q70 вопросов не возникло. И кожа, и вставки из японского ясеня, и масса электронных вспомогательных систем, — в общем, все согласно статуса. Особая песня из двух куплетов — система Infiniti Safety Shield, мониторящая условия, окружающие автомобиль, и помогающая избежать столкновения в любой ситуации, а также Around View Monitor. Вторая помогает с парковкой, показывая машину на экране словно с высоты птичьего полёта, причём, на этом изображении видны парковочные линии. Данный обзор реализован благодаря 4 камерам, установленным на автомобиле и транслирующим 360-градусную картинку.

За более подробным списком оборудования – к дилерам. Это их хлеб, их цели и задачи. Сообщу лишь о цене флагманского Infiniti. Запрашиваемый минимум – 1 995 000 рублей. В сравнении с прямыми конкурентами, смею вас уверить, ценник аккуратный. К примеру, тот же Lexus GS дешевле 2 099 000 рублей не купить. Hyundai Genesis оценен в 2 199 000 рублей. Cadillac CTS и вовсе с американскими аппетитами — от 2 600 000 рублей. За «немцев» априори просят больше. Как и любой другой флагманский седан, Q70 не играл и не играет главной коммерческой скрипки в общих продажах Infiniti. Его рыночная доля мала, это признают как сами продавцы, так и компания-импортер. Если, например, заявим цифру 20%, это будет даже с «горкой». При этом спортивная версия Q70 S также пользуется единичным спросом. Из 3 предложенных седану моторов наиболее спрашиваемым является 3,7-литровый V6. Оно, пожалуй, и верно: разгоняется такой автомобиль почти на 3 секунды быстрее 2,5-литрового собрата, а расходует топлива на 1,6 литра (10,9 л/100 км) меньше 5,6-литрового V8, проигрывая «старшему» на старте ровно секунду. Существует еще модификация Q70L, добавляющая лишние 15 см заднему седоку, но она – преимущественно для китайского рынка, и российская судьба длиннобазового седана пока туманна.

Комплектации и технические характеристики

Infiniti Q70 Hi-tech 3.7 AT 4×4 Год выпуска, с2014 Год выпуска, по2018 Кузовседан Количество дверей/мест4 Тип двигателябензин Мощность, л.с./ об/мин333 Объем двигателя3696 Тип трансмисииавтомат 7 Приводполный Городской цикл15.3 Загородный цикл8.4 Смешанный цикл10.9 ТопливоАИ-95 Все характеристики

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!