Тест драйв Infiniti QX70 удав и кролики

Никто и звука не подаст, пока вы, перекрыв выезд из двора, неспешно настраиваете водительское кресло и зеркала заднего вида, или без указания маневра перестраиваетесь в соседний ряд. Авторитет этого автомобиля на дорогах непререкаем – Infiniti QX70 гипнотизирует остальных участников движения как удав кроликов.

 

 

Действительно, премиальный японский внедорожник обладает убойной харизмой. Огромный капот, массивные передние крылья, колесные арки с контрастной черной окантовкой, обилие хрома по кузову и хищный прищур передних фар…

Находясь за рулем, постоянно ощущаешь чей-то осуждающе завистливый взгляд. Осуждающий потому, что владение Infiniti QX70 – явная демонстрация превосходства, а завистливый – никто не откажется от такой демонстрации своего превосходства.

У нас на тесте дизельная 3-литровая 238-сильная версия в максимальной комплектации стоимостью 2 824 350 рублей. Под приятное урчание 6-цилиндового мотора и мягкое переключение 7-ступенчатой автоматической КПП этот увесистый автомобиль набирает первую «сотню» за 8,3 секунды. Возможно, не так искрометно, но за счет внушительного крутящего момента 550 Нм, который доступен уже с 1750 об/мин, разгонная динамика ощущается остро. Радует и расход топлива: в московском режиме мы уложились в 13 л/100 км пробега, что очень близко к заявленным паспортным значениям (11,2 литра по городскому циклу). При объеме бака 90 литров заезжать на заправочные станции нужно будет не чаще одного раза в неделю, правда, при заправке «до полного», сумма чека получится никак не меньше 3000 рублей.

Но затраты на топливо покажутся откровенно смешными, если хотя бы приблизительно посчитать во что выльется годовое содержание QX70. Например, стоимость КАСКО на 1 год составит 280 тыс. рублей, цена первых трех ТО, которые нужно проходить каждые 10 тыс. км, окажется в районе 44 тыс. рублей, а размер транспортного налога для жителей Москвы на этот автомобиль составит 17 850 рублей. Один только шиномонтаж (сезонная смена резины 21-го диамтера) потянет на 14 тыс. рублей, соответственно, за год вы потратите на шиномонтаж 28 тысяч. Давайте добавим сюда стоимость комплекта зимней резины стоимостью 50 тыс. рублей. В итоге, сумма затрат на первый год владения Infiniti QX70, включая стоимость топлива, скажем, за 35 000 км пробега вплотную приблизится к 500 000 рублей, а это цена  новенькой Lada Largus Cross в люксовой комплектации.

Все правильно, превосходство стоит дорого. Кроме того, на этом превосходстве в мегаполисе придется несладко: с такими габаритами (4865 мм в длину и 1925 мм в ширину) приходится буквально просачиваться между естественными городскими препятствиями. Усиливает негабаритное ощущение автомобиля 2-метровый капот, значительно сокращающий обзор водителю вперед. Хорошо, что QX70 оснащен системой кругового обзора 360 view, при помощи которой можно парковаться с точностью до миллиметра.

Расходным материалом в городе могут стать вот эти красивые черные матовые диски, которые стоят на тестовом автомобиле. Они настолько большие, что выпирают за пределы шины, поэтому любое взаимодействие колеса и бордюра приведет к неизбежной порче диска, а на темном цвете, любая, даже незначительная царапина сразу бросается в глаза. Причем, повредить диск можно не только об бордюр, но и на шиномонтаже. Покраска такого диска обойдется владельцу премиального внедорожника в 6 тыс. рублей.

Но обо всем этом забываешь, когда распахиваешь тяжелую дверь внедорожника – такое ощущение, что из 2 824 350 рублей (цена нашего тестового автомобиля), миллиона два ушло на отделку интерьера. Чего здесь только нет: «благородная» перфорированная кожа, мягчайший пластик, вставки под алюминий, аналоговые часы. Не хватает только сусального золота и слоновой кости. 

К эргономике водительского кресла нет ни малейших претензий: передние сиденье имеют множество регулировок, что позволяет, пусть и не быстро, но настроить оптимальное положение за рулем. В отличие от автомобилей семейства Range Rover, посадку здесь капитанской не назовешь – самое удобное положение с чуть откинутой назад спинкой. Да и по высоте QX70 несколько проигрывает тому же Range Rover Sport. С другой стороны, наш герой ощущается более спортивным автомобилем. За лучшую маневренность отвечают амортизаторы с переменной степенью жесткости, поменять которую можно одним нажатием на кнопку.

Подвеска в QX70, по сравнению с предыдущей модификацией, изменилась сильно: передняя конструкция типа McPherson уступила место параллельным A-образным рычагам, в результате чего автомобиль стал заметно комфортнее при езде по плохим дорогам. Кроме того, за счет растянутой колесной базе и колее, QX70 имеет феноменальную устойчивость на дороге. Стоит отметить и значительно возросшую, по сравнению с моделью FX, жесткостью кузова, что вкупе с новыми эффективным тормозами делает автомобиль азартным. Это уже не тот увалень, что был раньше – это современный спортивный внедорожник, если можно так выразиться. Назревает справедливый вопрос: «какой же это спорт с такой разгонной динамикой»? А для динамики надо брать не дизельную версию автомобиля, а QX70 с 5-литровым 400-сильным мотором, с которым автомобиль ускоряется до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.

Удивительное дело, столько всего «наворочено» в QX70, а электрического обогрева переднего стекла нет. Даже в околонулевую температуру ждать, пока оттает лобовое стекло, придется минут 10. Дизель – «холодный мотор», и ожидание поступления теплого воздуха может затянуться на вечность. Согласитесь, что прыгающий со скребком вокруг автомобиля стоимостью под 3 млн рублей человек будет выглядеть глупо, да и чтобы очистить таким образом стекло, понадобится длинная рукоятка. В таком положении, чтобы согреть руки, может пригодиться подогрев рулевого колеса, которого, впрочем, также нет.

Нет в дизельной версии QX70 и запасного колеса, даже «докатки». В багажнике (задняя дверь имеет электропривод), под крышкой, можно найти аккумулятор, сабвуфер, домкрат и ремкпомлект, но не «запаску». Вообще, объем грузового отделения здесь не очень большой – всего 376 литров. Однако если встанет необходимость перевести что-то крупное, то можно изменить угол наклона спинок кресел второго ряда или вовсе их сложить в «ровный пол». С другой стороны, кому в голову придет идея использовать QX70 для перевозки грузов?

Чем еще выгодно отличается QX70, так это крайне ограниченным выбором похожих на него автомобилей. Прямых конкурентов, действительно, мало. Например, BMW X6 всем хорош, но ценник на базовую 3-литровую дизельную версию «стартует» с 3 508 000 рублей, тогда как за начальную комплектацию Elegance нашего автомобиля придется отдать 2 448 600 рублей, что на миллион меньше. Этой суммы хватит на 2 года содержания внедорожника, который, как оказывается, не так-то и дорого стоит. Следующий конкурент, уже обозначенный в нашем обзоре, – Range Rover Sport, цена на который начинается с 3 384 000 рублей. Опять значительно дороже. Все остальные внедорожники премиальных марок подобного размера и оснащения также оказываются существенно выше по цене Infiniti.

Стоимость планового технического обслуживания (работа и расходные материалы) Infiniti QX70. Проходить ТО требуется один раз в 10 тыс. км пробега.

ТО-1: 14 154 рублей
ТО-2: 15 856 рублей
ТО-3: 14 154 рублей
ТО-4: 19 264 рублей
ТО-5: 14 154 рублей
ТО-6: 20 236 рублей
ТО-7: 15 856 рублей
ТО-8: 24 259 рублей
ТО-9: 14154 рублей
ТО-10: 15 856 рублей

Итого, за 100 000 км пробега: 167 943 рублей.

Комплектации и технические характеристики

Infiniti QX70 Sport Black 3.0 AT 4×4 Год выпуска, с2015 Год выпуска, по2017 Кузовкроссовер Количество дверей/мест5 Тип двигателядизель Мощность, л.с./ об/мин238 / 175 при 3750 Объем двигателя2993 Тип трансмисииавтомат 7 Приводполный Городской цикл11.2 Загородный цикл7.8 Смешанный цикл9 ТопливоДТ Все характеристики

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!