Тест драйв Mercedes Benz C Класс Купе карета для кучера

Очередная встреча с немецкой аристократией преподносит урок хороших манер и приобщает если не к вечному, то к прекрасному. С другой стороны, сладкий глоток буржуазии чреват тяжелым похмельем, когда старая сказка про Золушку становится былью: кареты и превращается в тыкву и другие полезные овощи. Но только не такие, как Mercedes-Benz C-Класс Купе.

На ярмарке тщеславия не принято торговаться, но даже хорошие манеры имеют свою цену, которая хоть отрезвляет и бодрит, но не в силах подавить чувство прекрасного: стоимость купе варьируется от 2 510 000 до 5 300 000 рублей. Вряд ли есть смысл приобретать такого рода эксклюзив в базовых версиях. Все-таки двухдверные бестии подразумевают особый настрой, который обойдется не ниже 3 000 000 рублей.

С300 Купе 2016 модельного года в новом кузове W205 увеличился в длину на 914 мм, в ширину на 406 мм, а дорожный просвет, по сравнению с седаном, занижен на 152 мм. Все эти цифры вместе с измененной решеткой радиатора, эффектным обвесом с объемными воздухозаборниками привносят в облик купе здоровую порцию индивидуальности. А еще у купе сильно задрана корма, отчего создается впечатление, что автомобиль находится на низком старте и готовится к прыжку. Нет сомнения, что зверь хищный, но при этом — из самых благородных пород. И пусть многие находят внешнее сходство с S-Классом или E-Классом, но такова дизайнерская концепция опорных моделей Mercedes-Benz. Спорить с традицией желания не возникает, и в данном случае я вместе с немцами обеими руками голосую за здоровый консерватизм.

Тем более что внутри этой волшебной кареты, судя по всему, бал никогда не кончается, и свечи никогда не гаснут. Немецкие декорации сочетают фактурные черные деревянные панели, обивку из белой кожи и хромированные элементы управления и декора – выглядит, как всегда, стильно и дорого. Результат кропотливой работы инженеров и дизайнеров чувствуется в каждой детали, качество сборки сомнений не вызывает. 

 

 

Интерьер купе почти полностью повторяет дизайн седана, и премиум здесь проблескивает в мелочах. Глаз радует 8.4-дюймовый сенсорный планшет-дисплей с безупречной графикой и широкая центральная консоль с 3 круглыми дефлекторами обдува, которая совсем не перегружена. Стильно смотрятся 2 суженные панели управления климат-контролем и медиасистемой, ниже — вместительный бокс с прикуривателем и пепельницей, а на обычном месте джойстика трансмиссии по штутгартской традиции красуется блок управления системой Comand Online. Премиальный стиль гармонирует с показательной эргономикой, если не считать ограниченную обзорность сзади. Но не будем забывать, что это купе, и в данном случае на помощь придет система кругового обзора.

Продолжая тему издержек по кузову, не секрет, что здесь отсутствует простор на задних сидениях, где с трудом смогут расположиться рослые пассажиры – затылок упирается в потолок. Да и проход на галерку не велик и требует некоторой гутаперчивости. Пожалуй, некоторым сюрпризом выглядит неожиданно вместительный багажник – 400 л, хотя у седана он на 80 л больше. В любом случае, те, кто покупают купе, прекрасно знают, чем они жертвуют, и что приобретают. Сия карета заточена только под кучера, для которого здесь созданы поистине царские условия. И в этом убеждаешься, включая зажигание, которое сопровождается интеллигентно приглушенным, но достаточно уверенным рыком.

Под капотом урчит турбированная 2-литровая «четверка» мощностью 245 л.с., в качестве трансмиссии используется хорошо известный 7G-Tronic, подвеска также знакома — Agility Control с селективной системой амортизации. Всем этим успешно дирижирует система Dynamic Select, которая предлагает несколько режимов движения, перенастраивая мотор, «автомат» и шасси на заданный лад. И С300 купе чутко подстраивается под любую манеру езды, причем автомобиль бесподобен как при размеренной вальяжной езде, так и при в спортивных настройках. В комфортном режиме при максимальном разгоне с места тахометр фиксирует 5000 оборотов при переключении «автомата» на 2-ю передачу, при этом скорость составляет 50 км/ч.

 

 

Но зачем нам комфорт, когда двухдверный вариант особенно органичен в своем спортивном амплуа. Все-таки С300 купе в сравнении со своим гламурным донором – это особое лекарство от скуки. В спортивных режимах «немец» отличается поразительной остротой реакций, когда на разгон и скорость мобилизуется каждая молекула его организма. Как результат, получаешь мгновенный отклик на газ, филигранные алгоритмы переключения «автомата», а жесткая подвеска, по сути, работает на опережение. «Мерседес» превращается в умную ракету. Разгон — взрывной, импульсивный, провоцирующий на целую гамму горячих эмоций. Запала под педалью газа хватает за глаза, и показатель 6 секунд до «сотни» по паспорту – не пустой звук. Мотор не спит на низах, ну, а на высоких оборотах он предельно гиперактивен. Ускорение почти космическое. Остается только догадываться, как разгоняется этот «немец» в топовом исполнении, где табун больше в два раза (510 л.с.).

Собранное шасси вкупе с острым и прозрачным рулем дают широкие возможности для творчества. Автомобиль комфортно управляется в самых предельных режимах. Главное, не увлекаться: все-таки потенциал у спортсмена нешуточный, и следует соизмерять с этим свои возможности. И кто теперь скажет, что «Мерседес» – машина для пассажира?  С300 Купе – машина для героя.
И как приятно потом перейти в обычный режим и дать возможность себе и «немцу» отдохнуть. Мерседес мгновенно превращается в ласковую плюшевую игрушку, которая расслабит и успокоит. В отличие от людей, многоличие в характере автомобиля – это плюс. Не стоит сомневаться, что С300 купе нашпигован различными системами и ассистентами безопасности, свойственными машинам такого класса. Так что, праздник будет безопасным. 

Тестируемая версия является, по сути, золотой серединой между стандартной комплектацией С180 Купе с 2-литровым 180-сильным мотором и топовым Mercedes-AMG C 63 S Купе с ураганным 4-литровым V8 мощностью 510 л.с. Однако представительство компании приняло решение вывести с российского рынка С300 Купе и оставить у нас, кроме указанных моделей, полноприводные 184-сильные версии С200 Купе, 367-сильную Mercedes-AMG C 43 и заднеприводный 476-сильный Mercedes-AMG C 63. Еще раз напомним: диапазон цен модели – от 2 510 000 до 5 300 000 рублей.

 

 

Разбавить серые будни похожими красками смогут аналогичные представители от конкурентов.  Цена базового Audi A5 Coupe  со 177-сильным 1,8 TFSI стартует от 2 280 000 рублей. 184-сильный BMW 4 серии Купе оценен минимум в 2 330 000 рублей. Японский Lexus RC 200t в единственной 245-сильной комплектации F-Sport обойдется в 3 855 000 рублей. Выбор невелик, но каждый из конкурентов отличается яркой индивидуальностью. Таковы законы жанра.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!