Тест драйв Range Rover Sport украшение жизни

Живут на свете аристократы с такой инфернальной аурой, что способны влюбить в себя с самого первого взгляда. Безусловно, родословная имеет большое значение, но даже если не знать их фамильные черты, как правило, одного взгляда хватает, чтобы понять: перед вами эталонное украшение жизни.

 

 

Не часто встречается такой типаж, которому к лицу практически любой стиль одежды. Даже самый банальный и безвкусный «прикид» будет смотреться на нем как минимум оригинально либо с осмысленным стебом. Так же и Range Rover Sport.

Героев с подобной внешностью можно фотографировать где угодно – он украсит своим присутствием и «вытянет» и любой самый заурядный пейзаж. А уж если он в белоснежном цвете…

Первое впечатление: над новой моделью на славу поработали врачи, диетологи, косметологи, стилисты, визажисты, в результате чего автомобиль помолодел и посвежел. Внедорожник слегка прибавил в размере, но потерял в весе, превратился в настоящего атлета, при этом стал выглядеть более стильно и респектабельно.

Несущая конструкция из алюминиевых сплавов оказалась легче прежней стальной с интегрированной рамой на целых 420 кг. Нынешнее поколение ниже предшественника всего на 4 мм, зато на 62 мм длиннее (4 850 мм), на 55 мм шире (1983 мм), а колесная база увеличилась на 178 мм (2 923 мм), при этом выгодно уменьшив свесы. Если предыдущий RR Sport разделял общую рамную «тележку» T5 с Discovery, то платформа последнего — общая с Range Rover.  

Внутри RR Sport – все тот же «дитя гламура». Это впечатление усиливается, если интерьер исполнен в белых тонах, а именно в таком варианте нам достался премиум-внедорожник. Во многом элементы интерьера повторяют Range Rover. Дорогие материалы отделки, безупречное качество сборки, изысканная архитектура, тщательное внимание к мелочам – все это здесь буквально «бьет по глазам». Передняя панель совсем не перегружена, приборы традиционно воспроизведены с помощью анимации, мульти-руль исполнен в оригинальном стиле, но, в отличие от Range Rover, вместо «шайбы» в качестве управления коробкой передач красуется джойстик.

Ощущение света и пространства в салоне возникает не только благодаря светлой отделке интерьера, но и за счет большой площади остекления. Высокая посадка, комфортный диапазон настроек кресел, удобный профиль с регулируемой боковой поддержкой, мягкие подголовники, откидывающиеся подлокотники,– «все для капитана», и готовность отправиться в самое дальнее плавание появляется моментально.

На втором ряду, отформованном под 2 пассажиров, при желании можно уместиться и втроем, но в этом случае даже не особо внушительным персонам пространства хватит впритык, и скорее всего, у них возникнут проблемы с нехваткой места для ступней. В качестве опции в RR Sport теперь можно заказать третий ряд сидений с электроприводом (94 000 руб.), а также 4-зонный климат-контроль и ЖК-мониторы для задних пассажиров.

Тестовая модель в комплектации Autobiography (стартовая цена — 4 533 000 руб.), оснащенная 3-литровым 292-сильным дизелем V6 и безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» ZF, по паспорту обещает разгон до 100 км/ч за 7,2 секунды. И в это охотно верится. Слушать, как напористый рев дизельной «шестерки» пробивается сквозь «бетонную» броню шумоизоляции, сплошное удовольствие, не говоря о самых приятных эмоциях, которыми щедро одаривает RR Sport во время движения.

Максимального крутящего момента 600 Нм при 2000 об/мин с лихвой хватает, чтобы легко и стабильно разгонять внедорожник весом более 2 тонн. Основная тяга – на традиционных для дизельного агрегата «низах». Коробка передач переключается своевременно и без задержек, оптимально подстраиваясь под нужный ритм движения. 8 скоростей для этого более чем достаточно. При разгоне на 1-й скорости до 6000 оборотов стрелка спидометра фиксировала отметку 60 км в час. 2-я передача обеспечила разгон до 80 км/ч в диапазоне от 2000 до 4500 оборотов. 3-я в этом же промежутке выдавала 100 км/час.

Внедорожник беспрекословно слушается водителя и чутко угадывает его предпочтения в движении. Автомобиль порадовал отменными настройками рулевого управления с адекватными реакциями и почти идеальным усилием на руле. Собранная работа подвески позволяет стабильно форсировать скоростные повороты. Дизельного V6 вполне достаточно, чтобы оправдать у этого внедорожника приставку Sport. Пока остается только догадываться, какие эмоции возникают «в седле» топовой версии с 5-литровым V8 Supercharged мощностью 510 сил (разгон «до сотни» за 5,3 секунды). В любом случае можно с уверенностью сказать, что в движении нынешний Sport несравненно лучше своего предшественника.

Кроме того, автомобиль по-прежнему располагает всем необходимым, чтобы съехать с цивилизованного асфальта в забытую ненастную провинцию и добраться в какой-нибудь медвежий угол по бездорожью. К услугам водителя: система полного привода, система адаптации к дорожным условиям Terrain Response второго поколения, оптимальные углы въезда и съезда (33 и 31 градус соответственно), 850-милимитровая глубина преодолеваемого брода, а что говорить о максимально возможном клиренсе в 287 мм.

Система полного привода с активным распределением крутящего момента и задним самоблокирующимся дифференциалом, а также адаптивные амортизаторы по умолчанию устанавливаются на самую дорогую версию V8 Supercharged и способна перекидывать до 100% тяги на любую из осей. Для остальных модификаций пакет опций для бездорожья и скоростной езды можно приобрести за 242 500 рублей.

Тестируемая нами дизельная версия SDV6 была оснащена только пакетом опций для бездорожья (для этой версии его цена — 34 000 руб.). Пакет включает в себя систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, двухступенчатую раздаточную коробку передач и систему адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics. Для остальных версий стоимость этого пакета составляет 90 600 руб.

Цена базовой версии RR Sport S с бензиновым 3-литровым V6 Supercharged мощностью 340 сил стартует с 3 166 000 руб. Самый дорогой вариант с 510-сильным бензиновым V8 Supercharged обойдется в 5 224 000 руб. В качестве конкурента фигурирует Mercedes-Benz M-Class с диапазоном цен от 2 995 000 руб. за 250-сильную версию до 5 550 000 руб. за ML 63 AMG с 525-сильным V8. Такая альтернатива, как BMW X5, обойдется от 2 999 000 руб. за 306-сильный вариант до 4 348 000 руб. за M50d с 3-литровым дизельным агрегатом мощностью 381 л.с.. Audi Q7 доступен в диапазоне от 3 030 000 руб. за 3-литровый дизельный вариант мощностью 245 сил до 4 100 000 руб. за дизельный 4.2 TDI мощностью 340 «лошадей».

Справка

По информации Jaguar Land Rover Russia, с начала продаж (август 2013-го) и по конец сентября 2014-го через сеть официальных дилеров в России было продано в 4 113 новых Range Rover Sport. Лучше всего продаются модификации с 3-литровым 249-сильным мотором. 

Комплектации и технические характеристики

Land Rover Range Rover Sport SE 3.0 AT Год выпуска, с2013 Год выпуска, по2014 Мощность, л.с./ об/мин292 Смешанный цикл7.5 Топливодизель Все характеристики

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!