Тест Jeep Cherokee потеря лица

Почти вся история клана Jeep — сплошное торжество непоколебимых традиций, но вот недавно его потрясли настоящие революционные события. Вероятно, в американском консервативном семействе некто замечен в небрачной связи с… пришельцем.

 

 

В результате, стоит только взглянуть в «лицо» новорожденного младенца, чтобы вспомнить приснопамятного Александра Сергеевича: «Родила царица в ночь, Не то сына, не то дочь, Не мышонка, не лягушку, А неведому зверушку». Итак, знакомьтесь – новый Jeep Cherokee.

Отныне, завидев издалека этого насекомоподобного персонажа с выдающейся «трехэтажной» оптикой, имеет смысл уточнить: нет, это не Citroen С4 Picasso, не какой-нибудь новый Juke, и даже не результат эксперимента китайского автопрома. Если б не фамильная решетка радиатора и логотип над ней, то с «лица» распознать в нем Jeep было бы вряд ли возможно. Прибавьте сюда квадратные колесные арки – пожалуй, в экстерьере это все, что осталось от харизматичного американца.

Сзади Jeep смахивает на  Kia Sportage. В общем, прощай, консерватизм. Прощай, традиции. Здравствуй, революция. Здравствуй, унисекс. Можно только догадываться, в каком ударе пребывают матерые почитатели этих легендарных внедорожников. Если уж последний Grand Cherokee  вызвал своими изменениями в образе неоднозначные мнения, то какую ждать реакцию на его младшего брата.

С другой стороны, в противовес угловатому предшественнику новый Cherokee выглядит более динамично, в духе времени, и даже презентабельно и стильно. Если б не голос предков, то никаких стенаний о потере «лица» не было бы. Его бы восприняли как ладно сложенного и модно упакованного корейского юношу – метросексуала и белоручку. Насколько справедлива последняя характеристика, покажет дальнейшее знакомство.

От того, что творится в салоне нового Cherokee, фанаты марки впадут в очередной транс, а обыватели среднего класса испытают приятную эйфорию. Вместо кондовых материалов и утилитарного стиля в оформлении интерьера теперь главенствует дух аристократизма — все как в премиум-классе: материалы высококачественные, оформление стильное, вот только с качеством сборки не все идеально – кое-где стыки панелей не ровные и местами пластик слегка «дышит». В остальном — все приятно на ощупь и радует глаз.

От признаков явной экономии не осталось и следа – во всех мелочах чувствуется предельное внимание конструкторов и дизайнеров. Окультурен буквально каждый сантиметр, проработана каждая деталь. Изящно оформленные панель приборов с голубоватой подсветкой и центральная консоль с большим 8,4-дюймовым сенсорным монитором совсем не перегружены. Элементы управления крупные, прекрасно читаются и  находятся в легком доступе. Центральный верхний отсек на передней панели обеспечивает беспроводную зарядку любых QI-совместимых мобильных телефонов. Кроме того, «Джип» оснащен интегрированным держателем мобильного телефона, не говоря уже о слоте для SD-карт и портах USB и AUX.

Тестируемая нами версия Limited оснащена люком с панорамной крышей. С одной стороны, светло и просторно, с другой, съеденные сантиметры из-за утолщенной крыши. На водительском месте при моем росте 186 см у меня возникли проблемы с пространством над головой. Пришлось опустить спинку сиденья, чтобы затылок не упирался в потолок – не совсем комфортно.

Сами по себе кожаные кресла здесь большие и комфортные, с внушительной боковой поддержкой. На задних сиденьях места хватит для 3 пассажиров, но будет ли им там удобно – большой вопрос. А вот вдвоем на втором ряду можно расположиться по-царски. Диван оснащен большим кожаным подлокотником с двумя подстаканниками, тут же и дефлекторы обдува с отдельными регулировками – жить можно долго и счастливо.

Салон располагает широкими возможностями для трансформации, задние сиденья в сложенном состоянии образуют ровный пол, а вот багажное отделение размерами не балует – всего 412 литров (максимальный размер – 1267 л).

Новый 3,2-литровый Pentastar V6, установленный в версии Limited, спроектирован на базе старой и известной 3,6-литровой «шестерки». 272-х сил, разгоняемых 9-ступенчатым «автоматом», а также максимального крутящего момента 315 Нм при 4300 об/мин 2-тонному автомобилю вполне хватает. Зажечь на загородном шоссе и предаться драйверскому азарту, какой в силах обеспечить кроссовер, можно без проблем.

Работа «автомат а» — без нареканий, разгонной динамики предостаточно в режиме Sport, устойчивость в скоростных поворотах для кроссовера вполне сносная, крены минимальны, подвеска по-спортивному жесткая, но не совсем комфортная – в мелочах транслирует самые незначительные неровности. Рулю бы еще больше остроты и реакции – и «Джип» стал бы настоящим спортсменом. В любом случае такой темперамент не идет ни в какое сравнение с характером предшественника. Следует отметить и неплохой уровень шумоизоляции, которая, в свою очередь, не в силах заглушить надрывную песню 3,2-литровой «шестерки». И это весьма кстати: разгон здесь таков, что заслушаешься.

Разве моно было устоять перед тем, чтобы не загнать Cherokee куда-нибудь в лесистый овражек. Но прежде следует отметить, что внедорожные способности автомобиля значительно зависят от комплектации. Базовая версия полноприводной трансмиссии Active Drive I, которая установлена на испытуемой модели, распределяет момент автоматически. Более серьезная трансмиссия Active Drive II с раздаткой и принудительной блокировкой заднего дифференциала предназначена для экстремального бездорожья и доступна в версиях Trailhawk. По сути, тестируемый автомобиль можно считать городским кроссовером с умеренным внедорожным потенциалом, поэтому глубоко в леса и поля мы забираться не стали.

А вот проверить на умеренном бездорожье систему Selec-Terrain, включающую 4 настройки — Auto, Snow, Sport, Sand/Mud — нам удалось. Последний режим на внушительных кочках и при пологих ямах весьма к месту – он имитирует «понижайку», сохраняя движение на первой скорости. Режим Snow обеспечивает преждевременное переключение скоростей и пониженные обороты. Надо заметить, гены внедорожника в новой модели на пересеченной местности дают о себе знать, несмотря на то, что геометрическая проходимость у Cherokee Limited всего лишь на «четверку». Любителям бездорожья лучше выбрать вариант Trailhawk, у которого максимально скошены нижние углы обеих бамперов и увеличен дорожный просвет. А Cherokee Limited для сельской местности хоть и сойдет, но ощущение того, что он все-таки «белоручка», вас не покинут. Его стихия – асфальт.

В комплектации Limited представлены непривычные для семейства Cherokee современные технологии безопасности и активной помощи водителю. Здесь и контроль объектов в «слепой зоне», и контроль схода с полосы движения, и помощь в парковке, и защита от опрокидывания, и предупреждение столкновения, а также активный круиз-контроль с фиксированием дистанции до впереди идущей машины.

Как видите, Jeep кардинально изменился не только внешне, но и технически. Ушли в прошлое старая платформа с неразрезным мостом сзади и  устаревшая конструкция тяжелого кузова. В основе нового Cherokee — удлиненная платформа D-Evo Fiat, на родная для Alfa Romeo Giulietta, Dodge Dart, Chrysler 200. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Полностью новый кузов на 65% состоит из высокопрочных сталей, что вполне характерно для премиум-класса. 

Новый Jeep Cherokee оснащается двумя бензиновыми моторами на выбор – V6 3.2 (272 л.с.) и  «четверка» 2.4 (177 л.с.). Базовым вариантом стал переднеприводный кроссовер с поперечно расположенным 177-сильным мотором, который с стартует в цене с 1 420 000 рублей. Вездеход Trailhawk с мотором 2.4 обойдется в 1 830 000 рублей. Версия Limited  с мотором 3,2 литра, которую мы протестировали стоит 1 990 000 руб.

Хоть за такие деньги можно рассчитывать на кареты и покрупнее, на те же Toyota Highlander (1 741 000 руб.) и Ford Explorer (от 1719 000 руб.), у одних одноклассников ценник не сильно разнится: Nissan Pathfinder — от 1 580 000 до 1 900 000 руб.; а другие дешевле, но оснащение беднее: Chevrolet Trailblazer – 1 309 000 руб. до 1 515 000 руб.

Источник: 110km.ru

Добавить комментарий
Не копируйте текст!